станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 24 июн 2018, 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 23:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 476
Откуда: Москва
Сапунить будет при сточенных компрессионных, маслосъёмные не при делах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 09:14 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 118
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Выкрутил свечи на 1 и 2 вверху резьбы масло сами свечи чистые без нагара, думаю что или направляющие и колпачки или колпачки не держат, после снятия половины впускного коллектора внутри все покрыто масляной пылью это какой то клапан карьерных газов не работает? Или это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:34 
Не в сети
Инженер по гарантии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 256
Откуда: мск
lev73n писал(а):
Есть ли какой способ определить залегание маслосъёмные колец не разбирая ДВС?
Если масло пропускает поршневая, на поршнях должны быть следы пригоревшего масла. В свечное отверстие как нибудь разглядите их. Трудно жить без эндоскопа..

Изображение

Изображение

_________________
К сожалению или к счастью, сам я, ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 20:36 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 118
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
ISerge писал(а):
lev73n писал(а):
Есть ли какой способ определить залегание маслосъёмные колец не разбирая ДВС?
Если масло пропускает поршневая, на поршнях должны быть следы пригоревшего масла. В свечное отверстие как нибудь разглядите их. Трудно жить без эндоскопа..

Изображение

Изображение

Я пытался разглядеть через свечное отверстие, эндоскопа нет но подводил поршня в ВМТ и рассматривал. То что на поршнях есть нагар это видно, правда не такой как на нижнем фото. Интерестно другое что на 1 и 2 цилиндре где юбка свечей немного в масле нагар сырой , а вот 3 и 4 он "бархатный" и сухо на днище поршня. Самый чистый оказался 4 цилиндр и свеча. Хотя на всех свечах после пробега 3000 нагара как такового нет они чистые и юбка изолятора белая как только вкрутил вчера. Свечи сам менял недавно, после покупки делал то. Под крышкой клапанов думал будет гораздо хуже, а там все чисто нет ни отложений ни эмульсии, единственное лак присутствует. Завтра попытаюсь рассухарить 3 и 4 клапан и сдернуть МСК если ничего катастрофического не увижу (разбитую направляйку или деревянный мск) буду снимать ГБЦ с поддоном и выталкивать поршня. Тут уже без вариантов. Хотя если направляющая разбита все равно снимать прийдется ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 05:45 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3449
Откуда: Сибирь
А чем классический вариант Вас не устраивает - меняем мск и, если не помогло, то уходим в капиталку? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 07:00 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 118
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
RVR068 писал(а):
А чем классический вариант Вас не устраивает - меняем мск и, если не помогло, то уходим в капиталку? :roll:

Все устраивает. :roll: хотелось бы правильный диагноз поставить чтоб не тратить время на эксперименты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 11:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16023
Поздно пить боржоми, когда все уже отвалилось :mrgreen: . Вид поршней совсем замученный - на юбках тотальные задиры от нарушения смазки, предполагаем, что и кольцам там полная хана :cry: . Верхние кольца полностью изношены вроде - все че-е-ерные как кукушки 8) :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 18:44 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
Сообщения: 118
Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
AB-Engine писал(а):
Поздно пить боржоми, когда все уже отвалилось :mrgreen: . Вид поршней совсем замученный - на юбках тотальные задиры от нарушения смазки, предполагаем, что и кольцам там полная хана :cry: . Верхние кольца полностью изношены вроде - все че-е-ерные как кукушки 8) :mrgreen: .

Это фото не моих поршней, ISerge показал для примера как выглядят поршня когда у ДВС масложор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100