станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 16 окт 2018, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:51 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Сообщения: 117
Откуда: г.Макеевка-Москва
кулюнчик писал(а):
а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?

Ему уже всё подсказали, а они карбюраторы по линейке ставят :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 22:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1689
Откуда: Нижегородская обл.
ilya1978l писал(а):
sergei220770 писал(а):
Пора бы уже вылечить авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлю

Все ваши мучения напомнили мне такие же мои, причём симптомы то с вашими один в один. На моей рабочей машине 21063 ни с того ни с сего начались хлопки и в карб и в глушняк. Ну, думаю, ладно, время пришло--всё таки пробег больше 350 тыщ. Снял мотор, отремонтировал, хотя состояние его было вполне приличным. После ремонта завёл, и что же--как стрелял туда и сюда, так и после ремонта то же самое. Сын говорит--да твоему карбу 300 лет, новый надо!! Хорошо, беру новый карб за 4000руб., ставлю--толку нет, всё так же стреляет. Потом меняю трамблёр с катушкой--толку нет! Меняю второй трамблёр с катушкой ( всё новое с магазина )--нет изменений, та же стрельба.
В общем, на четвёртой замене катушки и трамблёра всё прекратилось и сейчас всё работает прекрасно.
Ради интереса, в предыдущих трамблёрах менял конденсаторы, контактные группы--всё бестолку.
К чему я это всё? Да к тому, что если сдох заводской ( который стоял на машине с новья ) комутатор, да тем более ещё и Волговский, то найти хороший рабочий потом ох как не легко.
Поэтому вся ваша проблема в электрической части, я так думаю--потому что после всех ваших манипуляций другого не остаётся.
А коньяк мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 00:28 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
кулюнчик писал(а):
а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?

Привод трамблера установлен большей частью к блоку и параллельно ему.При вращении трамблера по часовой - обороты падают,делаешь раньше- возрастают.
Закралось преположение о совместимоти катушки и коммутатора .Катушки Б 116 ,коммутатор 13.3734-01 + добавочное сопротивление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 00:37 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
Николай Грязев писал(а):
ilya1978l писал(а):
sergei220770 писал(а):
Пора бы уже вылечить авто :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлю

Все ваши мучения напомнили мне такие же мои, причём симптомы то с вашими один в один. На моей рабочей машине 21063 ни с того ни с сего начались хлопки и в карб и в глушняк. Ну, думаю, ладно, время пришло--всё таки пробег больше 350 тыщ. Снял мотор, отремонтировал, хотя состояние его было вполне приличным. После ремонта завёл, и что же--как стрелял туда и сюда, так и после ремонта то же самое. Сын говорит--да твоему карбу 300 лет, новый надо!! Хорошо, беру новый карб за 4000руб., ставлю--толку нет, всё так же стреляет. Потом меняю трамблёр с катушкой--толку нет! Меняю второй трамблёр с катушкой ( всё новое с магазина )--нет изменений, та же стрельба.
В общем, на четвёртой замене катушки и трамблёра всё прекратилось и сейчас всё работает прекрасно.
Ради интереса, в предыдущих трамблёрах менял конденсаторы, контактные группы--всё бестолку.
К чему я это всё? Да к тому, что если сдох заводской ( который стоял на машине с новья ) комутатор, да тем более ещё и Волговский, то найти хороший рабочий потом ох как не легко.
Поэтому вся ваша проблема в электрической части, я так думаю--потому что после всех ваших манипуляций другого не остаётся.
А коньяк мне нравится.
,
Спасибо за ответ. Мы занимаемся КИПом (все инжинеры)и вся электрическая часть проанализирована и сверена с схемой.Подавали прямой плюс с аккумулятора на катушку- нет результата,откидывали все приходящие на коммутатор(выкидывая из цепи замок и вторичное сопротивление) и кидали новые на катушку и плюс-- нет результата.
Кто разгодает,тому и приз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 02:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2220
Откуда: Тула
ilya1978l писал(а):
Николай Грязев писал(а):
ilya1978l писал(а):
[]
Подскажите,бутылка коньяка за мной.Отправлю

Все ваши мучения напомнили мне такие же мои, причём симптомы то с вашими один в один. На моей рабочей машине 21063 ни с того ни с сего начались хлопки и в карб и в глушняк. Ну, думаю, ладно, время пришло--всё таки пробег больше 350 тыщ. Снял мотор, отремонтировал, хотя состояние его было вполне приличным. После ремонта завёл, и что же--как стрелял туда и сюда, так и после ремонта то же самое. Сын говорит--да твоему карбу 300 лет, новый надо!! Хорошо, беру новый карб за 4000руб., ставлю--толку нет, всё так же стреляет. Потом меняю трамблёр с катушкой--толку нет! Меняю второй трамблёр с катушкой ( всё новое с магазина )--нет изменений, та же стрельба.
В общем, на четвёртой замене катушки и трамблёра всё прекратилось и сейчас всё работает прекрасно.
Ради интереса, в предыдущих трамблёрах менял конденсаторы, контактные группы--всё бестолку.
К чему я это всё? Да к тому, что если сдох заводской ( который стоял на машине с новья ) комутатор, да тем более ещё и Волговский, то найти хороший рабочий потом ох как не легко.
Поэтому вся ваша проблема в электрической части, я так думаю--потому что после всех ваших манипуляций другого не остаётся.
А коньяк мне нравится.
,
Спасибо за ответ. Мы занимаемся КИПом (все инжинеры)и вся электрическая часть проанализирована и сверена с схемой.Подавали прямой плюс с аккумулятора на катушку- нет результата,откидывали все приходящие на коммутатор(выкидывая из цепи замок и вторичное сопротивление) и кидали новые на катушку и плюс-- нет результата.
Кто разгодает,тому и приз.

Это не ответ. :evil: Забудьте, что вы инженеры и знакомы с КИП. Сказано: менять трамблеры до победы - вот и меняйте. :shock:
И коньяк мне ваш не нравится. И видеть его никто не видел, и можете забить его себе в .... И вообще я не пьющий, и доказать мне что ваш коньяк не фуфло будет также трудно, как вам осознать, что все советы вам были правильные. :lol:
Подтверждаю, что есть такой метод - менять до победы. Был тут у нас 52-й. Ох и любил трамблеры новые. На неделе по два приходилось менять в начале. Потом стали смотреть за охлаждением - забыли про эту болезнь с трамблерами ...на время, пока не ослаб контроль за охлаждением. Но это продолжалось очень долго, уж и забывать стали про эту болезнь. Контроль ослаб - и понеслось. Одного трамблера мало, надо сменить два - три. И "о чудо" работает как новый.
Окончание следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 02:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2220
Откуда: Тула
Так вот, если сами не сможете обобщить. Есть большое подозрение, что собрали ГРМ и впуск с грязью. Надо бы проверить впуск до фильтра и отодраить до состояния нового, раз.
Клапана, как и говорилось - в 1,5 раза увеличить максимально допустимый зазор в приводе. Пусть это будет на время, пока не станет ровно работать, два.
Систему охлаждения привести в порядок, три.
И четвертое, дать во время работы двигателю отплеваться и откашляться ( самоочистка клапанов). Полный процесс - 500 км, или соответствующее время на месте.

Выбирать не надо - хочу, не хочу, или это не понимаю. Помните, что мне ваш коньяк - по барабану. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 08:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
раз уж о катушке-- непомню , там сопротивление стоит ? провода правильно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 10:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16241
AB-Engine писал(а):
От моторчиков данного типа можно ждать все что угодно. :mrgreen: :lol: ...

:lol: 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 23:53 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
sergei220770 писал(а):
кулюнчик писал(а):
а вы трамплер правильно поставили-- нету такого явления как
в оду сторону крутим--мотор почти не реагирует
в другую сторону крутим--только шевельнул--заглох или удавился ?

Ему уже всё подсказали, а они карбюраторы по линейке ставят :mrgreen:

Вы бы на моем месте с микрометром бегали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 18:02 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 07:09
Сообщения: 63
Катушку и коммутатор меняли? Сталкивался с подобным на личном уазике, правда мотор был 417й, так называемый индуктивный трамблер, но не суть. Стрелял при достижении средних оборотов, вылечилось заменой коммутатора, но, через несколько дней сдохла катушка, поменял и ее, мотор заработал исправно. Кто из них первый начал гусей гонять, не выяснял :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100