Дизелит УМЗ 4216

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение Конрад Карлович »

Конрад Карлович писал(а): Похоже на видео на гидрокомпенсаторы.
Ну или то что к ним прилагается: от коленвала до клапана. :roll:
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

https://youtu.be/jqmYLMoPiKI Вот новое видео со звуком. Тут более лучше слышно.
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

AB-Engine писал(а):
tim151183 писал(а):Вчера был еще у одного спеца. Тот послушал и сказал втулки шатунов. Слушал статоскопом.
Супер-разводка!!! :lol: :lol: :lol: Услышать втулки шатунов, да еще и стетоскопом - это в принципе невозможно :lol: :mrgreen: :) :P 8) . Интересно, сколько взял "спец" за такую "операцию"? :lol: :lol: :lol:
Бесплатно.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение серёга моторист »

Так на всякий случай,проверьте клапанную крышку из нутри,иногда рег.болты коромысел на этих моделях достают до вн.поверхности,и прокладку рекоменд,пробковую,она выше на3мм чем резинка,но я всетаки склоняюсь к распред.в,там чтото не так,пр.люфт,слабая посадка шест.,толкатели,износ кулачков,ну можно еще отнести как слабый вариант задир юбок поршней,уж не пальцы эт точно.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение EndoSteel »

Как минимум один гидрик там точно стучит. Ну и, как уже сказано, смотреть износ везде.

Пробковые прокладки бывают паленые, в таких клей от масла растворяется. А вот резинопробковые, при той же толщине, меня ни разу не подводили.
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

Это евро 4 и крышка нового образца. Не бывает на нее пробковой прокладки.
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

И кстати когда трогаешься с места стук исчезает. То есть под нагрузкой.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение серёга моторист »

tim151183 писал(а):Это евро 4 и крышка нового образца. Не бывает на нее пробковой прокладки.
я незнаю что бывает,говорю что было реально,а евро4 отличие добавлено крепление катушек сверху.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение кулюнчик »

по звуку как 2 в одном
как раннее зажигание и как что то щелкает-- в катализаторе ничего не могло отвалиться ?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение Конрад Карлович »

tim151183 писал(а):И кстати когда трогаешься с места стук исчезает. То есть под нагрузкой.
А что с давлением масла? Измерять мех. манометром. Ну обычно звук компенсаторов или грм так и пропадает. Ремешок снимал чтобы навесное исключить?
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

Конрад Карлович писал(а):
tim151183 писал(а):И кстати когда трогаешься с места стук исчезает. То есть под нагрузкой.
А что с давлением масла? Измерять мех. манометром. Ну обычно звук компенсаторов или грм так и пропадает. Ремешок снимал чтобы навесное исключить?
Звук идет из самого мотора. в районе поршней или распредвала.
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

Конрад Карлович писал(а):
tim151183 писал(а):И кстати когда трогаешься с места стук исчезает. То есть под нагрузкой.
А что с давлением масла? Измерять мех. манометром. Ну обычно звук компенсаторов или грм так и пропадает. Ремешок снимал чтобы навесное исключить?
И с таким звуком машина прошла уже тысячь 20
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение sergei220770 »

Если это распредвал с толкателем,то съём распредвала будет очень тяжёл и толкатель через поддон. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
tim151183
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:10
Откуда: г бийск

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение tim151183 »

sergei220770 писал(а):Если это распредвал с толкателем,то съём распредвала будет очень тяжёл и толкатель через поддон. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Толкатели только через поддон и выходят. А чем он будет тяжолый?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Дизелит УМЗ 4216

Сообщение EndoSteel »

Толкатель только один через поддон, а если при обратной установке его немного укоротить и немного подпилить блок, то будут все через верх доставаться.
Ответить