станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 16 июл 2018, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 19:03 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
День Добрый! Помогите советом.
Уаз ,мотор 421,стоял без заводки несколько лет(делали кунг),пробег около 40000 км..Шлифанули коленвал(поставили ремонтный размер)завели , хлопки начались.Замерили компрессию, была не очень, сняли голову, притерли клапана(пролили, все в порядке),поставили новую поршневую(каждое колечко померено на тепловой зазор), на старой имелись царапины и два кольца лопнули,
заменили прокладку коллектора. Двигатель в ВМТ по меткам, клапана первого цилиндра закрыты. Завели , мотор проработал четыре вечера и заглох ,что только мы с ним не делали(лили напрямую ,поменяли крышку трамблера ,бегунок ,вторичное сопротивление ,коммутатор, поставили другую катушку-не заводиться).Была снята передная крышка мотора, все метки совпадают(прокрутили несколько раз),сняли шестерни колена и распредвала, шпонки на месте, сравнили с новыми ,все метки на месте, собрали все ,заодно поменяли свечи-заработала!При резком нажатии на педаль газ идут хлопки в карбюратор,тамблер крутили в разные стороны--не помогает.Заменили трамблер ,заменили карбюратор(после переборки),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),заменили привод трамблера
,не помогло,чихает в карбон. В трамблере зафиксировали грузики, сняли шланг вакумника , чтобы исключить еще раз грм, стреляешь стробоскопом, зажигание стоит на одном месте , не знаем , что и думать. Головку не протачивали , затягивали по книге.Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 06:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2944
Откуда: РБ Минск
карбюратор, слишком низкий уровень.
и работает ли ускорительный насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:48 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16062
Какой еще карбюратор??? :shock: :shock: :shock: Оба не работали одинаково??? :lol: :mrgreen: Это как снаряд в одну воронку попал, ага :mrgreen: .

На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды". Бороться с этим надо как обычно :D :
1. Купить или изготовить разрезную шестерню распредвала.
2. Поставить ВМТ 1-го цилиндра по индикатору, сделать свою метку при несовпадении.
3. Ослабить болты шестерни.
4. С помощью стойки с индикатором, не трогая коленвал и привод ГРМ, найти такое положение распредвала, при котором в ВМТ 4-го цилиндра будет одинаковый подъем впускного и выпускного клапанов :shock: :wink: .
5. Затянуть болты шестерни и наслаждаться работой моторчика :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 14:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
AB-Engine писал(а):
Какой еще карбюратор??? :shock: :shock: :shock: Оба не работали одинаково??? :lol: :mrgreen: Это как снаряд в одну воронку попал, ага :mrgreen: .

На самом деле, обычное дело - метки сделаны "от балды". Бороться с этим надо как обычно :D :
D .

точно-- мне такой попадался,при первом запуске после выстрела разорвало глушак,никогда этого не забуду.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 18:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2944
Откуда: РБ Минск
а то что машина на этих шестернях проехала 40 000 км, тоже как бы ниочем.
ога...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16062
А кто видел, как стояли метки до разборки моторчика? :roll: :roll: :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 2944
Откуда: РБ Минск
ну то конечно другой вопрос.
только вот на заводе вряд ли кто будет заморачиваться
с выставлением по индикатору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 20:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Электроды свечей какого цвета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:02 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
Использовались два карбюратора 126 Г и ДААЗ -30,оба с переборки, на ДААЗе откатано около 1000 км.
Свечи были сначала черные ,но после того , как начали стрелять стробоскопом и трамблер крутили вправо влево меняя и положение октан коректора,зажимали грузики,свечи стали белого цвета(бедная смесь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Можно предположить что с прокладкой коллектора что-то не того. Я бы побрызгал эфиром, поискал подсосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16062
От моторчиков данного типа можно ждать все что угодно. В свое время один знакомый фанат купил образец, на котором с завода не было одного канала в выпускном коллекторе :mrgreen: :lol: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:00 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
EndoSteel писал(а):
Можно предположить что с прокладкой коллектора что-то не того. Я бы побрызгал эфиром, поискал подсосы.
Прокладка менялась два раза,посажана на герметик,пролита водой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:04 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:18
Сообщения: 27
AB-Engine писал(а):
От моторчиков данного типа можно ждать все что угодно. В свое время один знакомый фанат купил образец, на котором с завода не было одного канала в выпускном коллекторе :mrgreen: :lol: ...

Знакомо все это.... Был приобретен рабочий цилиндр сепления ,можно считать в фирменном магазине,устали прокачивать... не прокачивается.Парнишка сказал--снимай его,сняли,оказалось,что не просверлено отверстие,класика.Здесь все практически родное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 00:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 717
Откуда: г.Донецк-13й район
AB-Engine писал(а):
Какой еще карбюратор??? :shock: :shock: :shock: Оба не работали одинаково??? :lol: :mrgreen: Это как снаряд в одну воронку попал, ага :mrgreen:

Видно карбюраторщик один и тот же. Стабильность это хорошо. Хлопки бедная смесь и не нужно мучить распределитель и прочее. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 02:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2206
Откуда: Тула
ilya1978l писал(а):
... ,),установили стробоскопом зажигание(при резком нажатии становиться чуть поздее , потом раньше и появляются хлопки),
.
Неправильно отрегулирован карбюратор. В режиме ХХ на корректоре есть разрежение - сильно открыта дроссельная заслонка. Почему открыта - да потому, что не сосает :wink: - разрежение низкое на впуске! Ни один карбюратор не будет нормально работать, если меньше 59 кПа. При открытии дросселя разрежение может падать до 20-25 кПа, но этого для корректора достаточно, чтобы увеличить опережение зажигания по максимуму, но этого не происходит, так как разрежение падает ниже. Если подключите вакуумметр на впуск - можете увидеть при резком газе повышение давления выше атмосферного еще до того, как услышите хлопки на впуске - явный признак негерметичности впускных клапанов.
Причина проста:
ilya1978l писал(а):
... Зазор на клапанах смотрели постоянно. Расход топлива 20 литром(отработал около 4-5 часов проехали 300 метров)
Может у кого-нибудь есть мысли?
Спасибо

Нефиг по-пьяни регулировать клапана,...или такие склеротики, что не помнили, что делали? :evil:
Вот такие мысли...
Пжалоста. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100