Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Хозяин машинки надеется, что уж тут-то ему помогут. А ему рожи строят...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
имел бы что сказать, ответил бы.RVR068 писал(а):Хозяин машинки надеется, что уж тут-то ему помогут. А ему рожи строят...
а так.
за всю жизнь встречал три таких случая, когда машины после ночного морозного простоя в упор не заводилась.
только с толкача, несмотря на все танцы с бубнами.
Форд гранада - 2.0 ОХС, карб Вебер. все оказалось очень просто, надо было просто нажать педаль газа до упора и отпустить,
после этого заводить.
Форд Транзит 2,5D? вообще конченный случай был, даже переборка мотора не помогла.
поставили вебасту и забыли. кстати, с толкача заводилась с полтыка.
ЗИЗ с Д-245-м мотором.
при -20 и ниже заводился только с помощью эфира.
долго его не колупал, морозы закончились.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
А пост прочитать религия не позволяет?yuri_sh писал(а):за всю жизнь встречал три таких случая, когда машины после ночного морозного простоя в упор не заводилась.
Постояв ночь при околонулевых температурах не хочет заводиться.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
при этом закрывалась дроссельная заслонка (автоматичекий карбулютор )yuri_sh писал(а): за всю жизнь встречал три таких случая, когда машины после ночного морозного простоя в упор не заводилась.
только с толкача, несмотря на все танцы с бубнами.
Форд гранада - 2.0 ОХС, карб Вебер. все оказалось очень просто, надо было просто нажать педаль газа до упора и отпустить,
после этого заводить.
Бандеровец
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Ребятки,вы в каком веке живёте.Сканер в зубы.Хотя не сканера...нет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
На машинках, где стоял моторчик F8, не факт что есть куда сканер подключить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
воздушная заслонка...Руслан27 писал(а):
при этом закрывалась дроссельная заслонка (автоматичекий карбулютор )
Бандеровец
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
хочу напомнить.Руслан27 писал(а):воздушная заслонка...Руслан27 писал(а):
при этом закрывалась дроссельная заслонка (автоматичекий карбулютор )
это был 1989 год.
и эту машину мы видели впервые.
ога...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Доброго дня.
Я уже не знаю что делать. Какой-то проклятый автомобиль, ей богу.
Как только я пытаюсь подтвердить одну теорию поломки, как автобус выделывает такое, что никакой логике не поддается.
1) Попытался на второй день завести с помощью быстрого старта, как советовали выше. Крутил стартером при открытой заслонке, в тот же самый момент кратковременно, в течение пары секунд отец распылял быстрый старт в дроссель. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Снимал видео запуска. Далее, выключаю телефон, так как попытка завести результата не дала. отпускаю педаль газа, делаю через 10 секунд попытку завести, автобус заводится с полпинка...Мистика.
2) Далее, забираю автобус, с 12:30 до 17:00 стоит на улице у работы. Температура примерно -5. В 17:00 завожу, чтобы поехать домой - заводится с первого раза. Без проблем.
Приезжаю домой, автобус стоит на улице при температуре -10 ещё 5 часов. Делаю попытку завести в 23:30 - заводится в целом без труда.. Начинаю развивать теорию о том, что на то, как автобус заведется влияет не столько температура, сколько время простоя (так как автобус - это не основной транспорт, и заводить его я мог только приезжая к родителям раз пару дней, и он всегда очень плохо заводился) И на основании этой теории, например, можно говорить о том, что есть проблемы с давлением в топливной системе, а не с искрой, или датчиками.
Далее, делаю попытку завести еще через 7 с половиной часов, в 7:00 утра. Температура примерно - 13. Заводится с третьего раза, но это гораздо быстрее, чем мои предыдущие утренние попытки.
Почти уверенный в том, что на то, как заводится авто, влияет время простоя, пытаюсь завести автобус перед поездкой по делам еще через 4 часа - в 11:00....И тут понимаю, что заводится то он не собирается. Опять с горем пополам завёл, после этого наездил 150км. Автобус ведет себя нормально, не глохнет, не троит...
Поэтому вообще не понимаю, чего делать...
Я уже не знаю что делать. Какой-то проклятый автомобиль, ей богу.
Как только я пытаюсь подтвердить одну теорию поломки, как автобус выделывает такое, что никакой логике не поддается.
1) Попытался на второй день завести с помощью быстрого старта, как советовали выше. Крутил стартером при открытой заслонке, в тот же самый момент кратковременно, в течение пары секунд отец распылял быстрый старт в дроссель. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Снимал видео запуска. Далее, выключаю телефон, так как попытка завести результата не дала. отпускаю педаль газа, делаю через 10 секунд попытку завести, автобус заводится с полпинка...Мистика.
2) Далее, забираю автобус, с 12:30 до 17:00 стоит на улице у работы. Температура примерно -5. В 17:00 завожу, чтобы поехать домой - заводится с первого раза. Без проблем.
Приезжаю домой, автобус стоит на улице при температуре -10 ещё 5 часов. Делаю попытку завести в 23:30 - заводится в целом без труда.. Начинаю развивать теорию о том, что на то, как автобус заведется влияет не столько температура, сколько время простоя (так как автобус - это не основной транспорт, и заводить его я мог только приезжая к родителям раз пару дней, и он всегда очень плохо заводился) И на основании этой теории, например, можно говорить о том, что есть проблемы с давлением в топливной системе, а не с искрой, или датчиками.
Далее, делаю попытку завести еще через 7 с половиной часов, в 7:00 утра. Температура примерно - 13. Заводится с третьего раза, но это гораздо быстрее, чем мои предыдущие утренние попытки.
Почти уверенный в том, что на то, как заводится авто, влияет время простоя, пытаюсь завести автобус перед поездкой по делам еще через 4 часа - в 11:00....И тут понимаю, что заводится то он не собирается. Опять с горем пополам завёл, после этого наездил 150км. Автобус ведет себя нормально, не глохнет, не троит...
Поэтому вообще не понимаю, чего делать...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Или может за 5 часов при минус 5-10 градусов не успевает остыть, и поэтому заводится...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Т.к. есть обоснованная уверенность в исправности системы зажигания, а легковоспламеняемая богатая топливная смесь была подана принудительно, то получается, что эта топливная смесь по каким-то причинам до цилиндра сразу не доходит, а доходит с очень большой задержкой.Serg_b писал(а): 1) Попытался на второй день завести с помощью быстрого старта, как советовали выше. Крутил стартером при открытой заслонке, в тот же самый момент кратковременно, в течение пары секунд отец распылял быстрый старт в дроссель. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Снимал видео запуска. Далее, выключаю телефон, так как попытка завести результата не дала. отпускаю педаль газа, делаю через 10 секунд попытку завести, автобус заводится с полпинка...Мистика..
Т.к. компрессия проверялась, то остается только предположить, что что-то очень сильно ограничивает поток воздуха во впускном коллекторе. Примерно так, как мешает потоку воздуха засохшая грязь во впускном коллекторе из-за незаглушенной системы EGR.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Давление в рейке промеряйте. Держится давление или нет? Утром при пуске какое давление. Если давление уходит, то где? Я всё же грешу на форсунки . Судя по всему, уходит медленно. То есть дыры в системе конкретной нет. При включении зажигания насос должен быстро создать давление. Отсюда получается, что если давление в рейке есть, а движок не заводится, то весь бенз в жидком виде находится во впуске. Эксперимент с эфиром это только подтверждает Эфир, правда, тут ни при чём. )))) Тут дросселька открытая сделала своё дело - продули цилиндры.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Да всё это уже предлагалось,но почему то не делается.Проще толочь воду в ступе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Ну например поршневую...или кипятильник...до теплых дней рукой подать и можно сэкономить...Serg_b писал(а):Поэтому вообще не понимаю, чего делать...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Сегодня собрал тройник с марометром, как появится впемя, "врежусь" в топливную и промерю давление. Форсунки тоже свожу на диагностику. От тысячи рублей не обеднею.. Зато буду уверен, ч то дело не в них.
По результатам обязательно отпишусь.
Сегодня заводил при - 13. Завёл с 5-6 попытки прокручивания стартером секунд по десять каждая. Попытке на третей начала как будто на одном целидре хватать.. Перед тем как завестись, такое ощущение, что чаще начала подхватывать. Вспышки как будто в цилиндрах. А потом раз, и мгновенно завелась, как бы не в догонку.
Не знаю, информативно это или нет...
Также заметил, что после того как заведется, из трубы буквально секунд 10 идёт очень густой белый дым (именно дым) , который потом превращается в пар... После прогрева авто даже пара нет совсем.
По результатам обязательно отпишусь.
Сегодня заводил при - 13. Завёл с 5-6 попытки прокручивания стартером секунд по десять каждая. Попытке на третей начала как будто на одном целидре хватать.. Перед тем как завестись, такое ощущение, что чаще начала подхватывать. Вспышки как будто в цилиндрах. А потом раз, и мгновенно завелась, как бы не в догонку.
Не знаю, информативно это или нет...
Также заметил, что после того как заведется, из трубы буквально секунд 10 идёт очень густой белый дым (именно дым) , который потом превращается в пар... После прогрева авто даже пара нет совсем.