Частое срабатывание вентилятора 21126
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Не отрицаю. Готов к конструктивному диалогу.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Круг печки и обводной канал почему не заглушили?Amator писал(а):Не отрицаю. Готов к конструктивному диалогу.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
И жидкости ОЖ долейте в бачок по MAX. С утра проверьте результат и отпишитесь.Серёга писал(а):Круг печки и обводной канал почему не заглушили?Amator писал(а):Не отрицаю. Готов к конструктивному диалогу.
И чтоб ничего из системы не травило где не надо, проверьте вначале.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Там где сифонило слегка - устранил поставив хомут другой конструкции.
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Там где сифонило слегка - устранил поставив хомут другой конструкции.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Жидкости там MAX и после прогрева она поднимается максимум на сантиметр.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Про них и говорилось... Сразу пережать и до окончания проверки не трогать.Amator писал(а):Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Герметичность проверить на холодном , под давлением... Знаете как?
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Вдуть 0.8Ат и подождать сколько и сколько д.быть к концу времени?Серёга писал(а):Про них и говорилось... Сразу пережать и до окончания проверки не трогать.Amator писал(а):Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Герметичность проверить на холодном , под давлением... Знаете как?
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
На холодном через 20 минут должно быть столько же.Amator писал(а):Вдуть 0.8Ат и подождать сколько и сколько д.быть к концу времени?Серёга писал(а):Про них и говорилось... Сразу пережать и до окончания проверки не трогать.Amator писал(а):Что за "обводной канал"?
Печку пережимал один патрубок и дросселя подогрев перемычку тоже одновременно.
Герметичность проверить на холодном , под давлением... Знаете как?
Если не будет столько же - снять свечи и продуть цилиндры. На всякий случай.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Ок
На неделе сделаю
На неделе сделаю
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Кстати, сравнил со своими данными, что были показаны в теме про охлаждение
Я сейчас сравниваю с той системой 2114 в штатном исполнении с перекрытым краном печки при 28 С.
Можете убедиться сами - открытый контур циркуляции печки в жару - увеличивает время работы вентилятора до 50% от времени цикла (от включения вентилятора до его следующего включения), но практически не меняет время цикла. Т.е. частоту срабатывания вентилятора. Говорил же ведь, читайте первую часть.
Для 28 С время цикла уменьшается до 2 минут, а время работы вентилятора, без лишней циркуляции, было 43-44 сек. Так что проверьте ещё раз герметичность, пережмите малый шланг, поставьте кран печки и кататься!
Но вы об этом не думайте, у вас пробка РБ держит низкое давление.
Т.е. я вообще не вижу смысла ловить секунды вращения вентилятора, если устраивает само поведение машины.
Это нормально для открытого контура циркуляции через печку. Даже очень. Очень даже похоже на сильно не точные данные.Amator писал(а):
Время работы вентилятора около 1 минуты. Пауза 2мин 30 секунд при наружной температуре
27 градусов примерно.
Я сейчас сравниваю с той системой 2114 в штатном исполнении с перекрытым краном печки при 28 С.
Можете убедиться сами - открытый контур циркуляции печки в жару - увеличивает время работы вентилятора до 50% от времени цикла (от включения вентилятора до его следующего включения), но практически не меняет время цикла. Т.е. частоту срабатывания вентилятора. Говорил же ведь, читайте первую часть.
Отлично!Amator писал(а):
2. Измерялись времена работа пауза вентилятора с пережатым шлангом печки(для повышения
потока через радиатор охлаждения) и с пережатым шлангом подогрева ДУ(там перемычка
просто) пример: Цикл 2:45 ВКЛ-44сек ВЫКЛ-2:01 окрух температура 20-21 градус. На месте
на ХХ.
Для 28 С время цикла уменьшается до 2 минут, а время работы вентилятора, без лишней циркуляции, было 43-44 сек. Так что проверьте ещё раз герметичность, пережмите малый шланг, поставьте кран печки и кататься!
Ну даже не знаю как и измерить... С начальным давлением в системе он включается только в пробках и под светофором когда стоишь.Amator писал(а):
По городу при 23 градусах часто включается вентилятор.
Но вы об этом не думайте, у вас пробка РБ держит низкое давление.
Т.е. я вообще не вижу смысла ловить секунды вращения вентилятора, если устраивает само поведение машины.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Ворос возник потому, что раньше иногда даже задумывался есть ли вентилятор или нет. А тут пробки то нет почти а оно включается и включается.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
жаль что нельзя редактировать сообщения: приходится добавлять.
Просто интересно мне стало в чем же дело может быть. Поэтому, возможно, во всех этих измерениях особого смысла и нету.
кстати подумал что производительность помпы можно определить по времени от вкл вентилятора и до момента начала понижения температуры(для конкретного авто сравнить). Это, конечно, не полный круг оборота ОЖ по системе, но почти(без трубки термостат-радиатор).
В эффективности пробки есть сомнения, т.к. давление я когда проверял то вместо пробки сброса ставил крышку с отводом на манометр-т.е. глушил полностью сброс.
Просто интересно мне стало в чем же дело может быть. Поэтому, возможно, во всех этих измерениях особого смысла и нету.
кстати подумал что производительность помпы можно определить по времени от вкл вентилятора и до момента начала понижения температуры(для конкретного авто сравнить). Это, конечно, не полный круг оборота ОЖ по системе, но почти(без трубки термостат-радиатор).
В эффективности пробки есть сомнения, т.к. давление я когда проверял то вместо пробки сброса ставил крышку с отводом на манометр-т.е. глушил полностью сброс.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Герметичность.
Время, мин. Давление АТ
0--0.803
1--0.800
2--0.798
3--0.797
4--0.796
5--0.795
6--0.794
7--0.794
8--0.793
9--0.793
10-0.792
11-0.792
12-0.792
13-0.791
14-0.791
15-0.791
16-0.790
17-0.790
18-0.790
19-0.790
20-0.789
Время, мин. Давление АТ
0--0.803
1--0.800
2--0.798
3--0.797
4--0.796
5--0.795
6--0.794
7--0.794
8--0.793
9--0.793
10-0.792
11-0.792
12-0.792
13-0.791
14-0.791
15-0.791
16-0.790
17-0.790
18-0.790
19-0.790
20-0.789
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
А теперь проверить пробку. Воздух подать в бачок через отвод пароотводящего шланга. Сам шланг заглушить на время проверки.
Проверить порог открытия выпускного клапана и порог его закрытия.
Вот будет "прикол" с вашим манометром.
Подскажу: за порог примите падение давления не ниже 0,05 ат.
Проверить порог открытия выпускного клапана и порог его закрытия.
Вот будет "прикол" с вашим манометром.
Подскажу: за порог примите падение давления не ниже 0,05 ат.
Re: Частое срабатывание вентилятора 21126
Как пробку то проверять? У меня есть бачек отдельный для проверки пробок. газы разные. Расходы до 25L\h/ давление и подача в бак в разных местах на баке.
могу просто купить новую пробку или закрыть бак наглухо с отводом на манометр.
могу просто купить новую пробку или закрыть бак наглухо с отводом на манометр.