Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Добрый день.
На двигателе ОМ651 провернуло вкладыши коренных подшипников коленчатого вала с повреждением постелей в блоке цилиндров. После проворота вкладышей были произведены замеры отверстий опор:
- крайние опоры находятся в номинальном размере
- размер 2,3,4 опоры стал меньше номинального (то есть эти опоры можно расточить в номинальный размер).
В связи с этим у нас возникает следующие вопросы
1. Можно ли восстановить блок двигателя ОМ 651 после проворота вкладышей на трёх средних (2,3 и 4-й опоре) опорах коленчатого вала только проточкой в номинальный размер?
2. Какие существуют технологии восстановления блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания ОМ 651 после проворота вкладышей?
На двигателе ОМ651 провернуло вкладыши коренных подшипников коленчатого вала с повреждением постелей в блоке цилиндров. После проворота вкладышей были произведены замеры отверстий опор:
- крайние опоры находятся в номинальном размере
- размер 2,3,4 опоры стал меньше номинального (то есть эти опоры можно расточить в номинальный размер).
В связи с этим у нас возникает следующие вопросы
1. Можно ли восстановить блок двигателя ОМ 651 после проворота вкладышей на трёх средних (2,3 и 4-й опоре) опорах коленчатого вала только проточкой в номинальный размер?
2. Какие существуют технологии восстановления блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания ОМ 651 после проворота вкладышей?
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Это вроде МБ Сплитер 2.2 с шестернями привода балансиров ( с подшипниками качения) со стороны маховики .
Считаю какой либо ремонт блока - невозможен после провотора вкладышей .
Считаю какой либо ремонт блока - невозможен после провотора вкладышей .
Не особо то я моторист ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
та ладно, Кольбен даже ремонтные вкладыши выпускает (+ 0,5 понаруже, вроде.)AlexMir писал(а): .
Считаю какой либо ремонт блока - невозможен после провотора вкладышей .
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Кинг, +1,0 понаруже...Руслан27 писал(а):та ладно, Кольбен даже ремонтные вкладыши выпускает (+ 0,5 понаруже, вроде.)AlexMir писал(а): .
Считаю какой либо ремонт блока - невозможен после провотора вкладышей .
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
MB5782SP STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SP (housing bore +1.0mm)
MB5791SP STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SP (housing bore +0.5mm)
MB5782SV STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SV (5 pairs, housing bore
+1.0mm)
Optional to MB1284SP (housing bore +1.0mm)
MB5791SP STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SP (housing bore +0.5mm)
MB5782SV STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SV (5 pairs, housing bore
+1.0mm)
Бандеровец
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
А просто рассточить в номинальный размер нельзя? Там крайние опоры в норме, а вот средние три - ушли в минус. Можно рассточить в номинал всё? Или обязательно расстачивать под ремонтный вкладыш?Руслан27 писал(а):MB5782SP STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SP (housing bore +1.0mm)
MB5791SP STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SP (housing bore +0.5mm)
MB5782SV STD/0.25/0.5
Optional to MB1284SV (5 pairs, housing bore
+1.0mm)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Нельзя никуда в номинал - ось уйдет. Только в ремонт по наружной поверхности, сохранив ось. Это единственный способ сохранить этот блок - все остальное колхоз и помойка.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
А что с прилегающими и центрирующими плоскостями делать? Их же тоже, как я понимаю, повело после проворота вкладышей. Вследствие этого и размер средних опор стал меньше номинального.AB-Engine писал(а):Нельзя никуда в номинал - ось уйдет. Только в ремонт по наружной поверхности, сохранив ось. Это единственный способ сохранить этот блок - все остальное колхоз и помойка.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
[quote="b00b1ik"
А что с прилегающими и центрирующими плоскостями делать? Их же тоже, как я понимаю, повело после проворота вкладышей. Вследствие этого и размер средних опор стал меньше номинального.[/quote]
обязательно обрабатывать.
А что с прилегающими и центрирующими плоскостями делать? Их же тоже, как я понимаю, повело после проворота вкладышей. Вследствие этого и размер средних опор стал меньше номинального.[/quote]
обязательно обрабатывать.
Бандеровец
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
обязательно обрабатывать.[/quote]Руслан27 писал(а):[quote="b00b1ik"
А что с прилегающими и центрирующими плоскостями делать? Их же тоже, как я понимаю, повело после проворота вкладышей. Вследствие этого и размер средних опор стал меньше номинального.
Организация, куда я обратился мне предложила только рассточить в номинал. И всё.
Напишите, пожалуйста, как правильно можно восстановить. Какие операции необходимо с блоком сделать, чтобы мотор потом ещё долгое время проработал. Спасибо за ранее.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
https://www.youtube.com/watch?v=bvsNS0euz0Y&t=3sb00b1ik писал(а): Организация, куда я обратился мне предложила только рассточить в номинал. И всё.
Напишите, пожалуйста, как правильно можно восстановить. Какие операции необходимо с блоком сделать, чтобы мотор потом ещё долгое время проработал. Спасибо за ранее.
https://www.youtube.com/watch?v=pBvZenGVKJc
https://www.youtube.com/watch?v=rsAe-G86uRI
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Я не пойму он вроде растачивает осаженные под номинал а не под ремонтные?Руслан27 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=bvsNS0euz0Y&t=3sb00b1ik писал(а): Организация, куда я обратился мне предложила только рассточить в номинал. И всё.
Напишите, пожалуйста, как правильно можно восстановить. Какие операции необходимо с блоком сделать, чтобы мотор потом ещё долгое время проработал. Спасибо за ранее.
https://www.youtube.com/watch?v=pBvZenGVKJc
https://www.youtube.com/watch?v=rsAe-G86uRI
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Скорее всего экономически целесообразнее замена блока или двигателя.b00b1ik писал(а): Какие операции необходимо с блоком сделать, чтобы мотор потом ещё долгое время проработал. Спасибо за ранее.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
У нас про ремонт постелей куча статей - может, товарисчу надо изучить чего? А то обуют - и глазом не успеет моргнуть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление постелей коленвала ОМ 651
Что-то я немного запутался.... Вы говорите, что надо обязательно точить в ремонтный размер, а на приложенном видео мастер обрабатывает прилегающие поверхности в плоскость и после замера постелей говорит, что будет точить их в номинал....
Не совсем понятно и с боковыми (центрирующими) поверхностями - их вообще не обрабатывают?
Не совсем понятно и с боковыми (центрирующими) поверхностями - их вообще не обрабатывают?