Посадка напавляющей клапана

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mixeu
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 08:33

Посадка напавляющей клапана

Сообщение mixeu »

Здравствуйте! Реставрирую старенький ЗМЗ-53, при дефектовке выяснилось одна направляющая выпускного клапана ремонтная, да еще и эллипсе. Диаметр втулки по наибольшему эллипсу 17.23 мм, по наименьшему 17.16мм. Посадочное отверстие в головке тоже имеет форму эллипса. Расточник-координатчик предлагает два варианта. Первый отверстие под втулку в головке довести до 17.25 и выточить ремонтную бронзовую направляющую клапана, т.к в продаже нет подходящих направляющих такого размера. Второй вариант отверстие в головке под втулку довести например до 24.0 мм, под этот размер выточить алюминиевую переходную втулку и запрессовать в головку, а уже в этой втулке сделать отверстие 17.0 под стандартную направляющую. Собственно теперь сам вопрос. Какой из вариантов наиболее предпочтителен и надежен? Если втулку точить из бронзы какая марка наиболее подходящая? Подходит ли бронза марки БрАЖ 9-4 или БрОФ 10-1? Есть ли еще доступные варианты ремонта данного дефекта? Заранее благодарен)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Посадка напавляющей клапана

Сообщение AB-Engine »

Вариант с алюминиевой дополнительной втулкой предпочтительнее во столько раз, что нет смысла даже обсуждать другие варианты. :)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mixeu
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 08:33

Re: Посадка напавляющей клапана

Сообщение mixeu »

Спасибо за ответ! Коротко и ясно. Именно так и было сделано. С ув. Михаил
Ответить