Огранка галтелей к/вала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Огранка галтелей к/вала

Сообщение Frank McGrath »

Всем доброго времени суток. Прошу уважаемых профи и самого АБ помочь с одним вопросом.
Авто киа спектра 1,6 бензин. Привезли к/вал после шлифовки, контора на букву МЭ, на всех галтелях коренных шеек видна огранка (длина грани примерно 3мм) на всей длине окружности. Хотелось бы узнать на сколько это критично для данного двигателя и вообще нормально ли это??
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение AB-Engine »

Не критично :wink: . Если шейка не была застукана, разумеется. Но показывает низкую культуру производства, тем не менее... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение mexhanicus »

Просто в ентой конторе скорее всего старый добрый советский шлифовальный станок , на котором буржуйские валы "просто так не отделаются" ! :lol: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а):Просто в ентой конторе скорее всего старый добрый советский шлифовальный станок , на котором буржуйские валы "просто так не отделаются" ! :lol: :wink:

это был сарказм?

Изображение
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение кулюнчик »

mexhanicus писал(а):Просто в ентой конторе скорее всего старый добрый советский шлифовальный станок , на котором буржуйские валы "просто так не отделаются" ! :lol: :wink:
это только говорит лиш о том что человек шлифовальщик спешил врезаясь в торцы , при плохом станке как бы он размер и шероховатость шейки выдержал ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение mexhanicus »

.....если серьёзно , ТУТ ВСЁ ДЕЛО В КАМНЕ . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение кулюнчик »

как вариант да, возможно в его высоте--тонкий.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение AB-Engine »

В результате все придет к тому, с чего и началось - к советскому станку и дедушке-шлифовщику :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Огранка галтелей к/вала

Сообщение BEST »

Скоро уже и дедушек не останется да и станков тоже.Поколение юристов-экономистов-IP-шников.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Ответить