алюсил
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
алюсил
Уважаемые, подскажите освоил ли кто нибудь ремонт алюминиевых блоков по технологии KS. К примеру bmw n63 имеются поршни +0,25, владелец хочет отремонтировать двс по заводской технологии, возможно ли это в России.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: алюсил
Сомнительно, чтобы кто-то сделал нормально...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: алюсил
Сомневаюсь, что вообще где-нибудь существует технология ремонта алюсиловых блоков.
Ни к чему она им....
Ни к чему она им....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: алюсил
В Москве существовала, но не факт, что сейчас кто-то сделает. Мы уже обсуждали в какой-то теме. Для правильного хонингования и полирования алюминия надо сразу много условий :
1) полностью вычищенный станок, с новым маслом - иначе любая частица тупо испортит всю работу,
2) вымытый блок, по той же причине,
3) специальные бруски для алюминия - алмаз или типа него (иначе кремень не взять)
4) контроль давления хонингования,
5) специальные фетровые бруски для полирования,
6) специальная кремниевая паста для полирования.
Прикол в том, что для обычных чугунных цилиндров ни одного пункта из 6-ти не требуется . Особенно не требуется п.1, а это день работы, и п.2 - а это еще и денег пачка, 80 л Шелл Макрон некисло так стоит. Тогда экономика говорит о следующем:
1) делаем непрерывно только алюминиевые блоки . Это надо иметь сразу 2 хон.станка - один для чугуния, второй для ляминтия . Но столько блоков точно не подвезут, поэтому невыгодно ни станок второй, ни чистить единственный, ни масло там менять ради одной залетной лямишки ,
2) а тогда и не делаем вовсе этот ляминтий .
Предполагаем, что есть и 3-й вариант, но именно про него мы и сказали выше - халтура будет, и придется блок гильзовать. Тогда нахрена все это затевать?
1) полностью вычищенный станок, с новым маслом - иначе любая частица тупо испортит всю работу,
2) вымытый блок, по той же причине,
3) специальные бруски для алюминия - алмаз или типа него (иначе кремень не взять)
4) контроль давления хонингования,
5) специальные фетровые бруски для полирования,
6) специальная кремниевая паста для полирования.
Прикол в том, что для обычных чугунных цилиндров ни одного пункта из 6-ти не требуется . Особенно не требуется п.1, а это день работы, и п.2 - а это еще и денег пачка, 80 л Шелл Макрон некисло так стоит. Тогда экономика говорит о следующем:
1) делаем непрерывно только алюминиевые блоки . Это надо иметь сразу 2 хон.станка - один для чугуния, второй для ляминтия . Но столько блоков точно не подвезут, поэтому невыгодно ни станок второй, ни чистить единственный, ни масло там менять ради одной залетной лямишки ,
2) а тогда и не делаем вовсе этот ляминтий .
Предполагаем, что есть и 3-й вариант, но именно про него мы и сказали выше - халтура будет, и придется блок гильзовать. Тогда нахрена все это затевать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: алюсил
спасибо за ответ