алюсил

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

алюсил

Сообщение rolex »

Уважаемые, подскажите освоил ли кто нибудь ремонт алюминиевых блоков по технологии KS. К примеру bmw n63 имеются поршни +0,25, владелец хочет отремонтировать двс по заводской технологии, возможно ли это в России.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: алюсил

Сообщение AB-Engine »

Сомнительно, чтобы кто-то сделал нормально... :? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: алюсил

Сообщение RVR068 »

Сомневаюсь, что вообще где-нибудь существует технология ремонта алюсиловых блоков.
Ни к чему она им....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: алюсил

Сообщение AB-Engine »

В Москве существовала, но не факт, что сейчас кто-то сделает. Мы уже обсуждали в какой-то теме. Для правильного хонингования и полирования алюминия надо сразу много условий :cry: :
1) полностью вычищенный станок, с новым маслом - иначе любая частица тупо испортит всю работу,
2) вымытый блок, по той же причине,
3) специальные бруски для алюминия - алмаз или типа него (иначе кремень не взять)
4) контроль давления хонингования,
5) специальные фетровые бруски для полирования,
6) специальная кремниевая паста для полирования.

Прикол в том, что для обычных чугунных цилиндров ни одного пункта из 6-ти не требуется :D . Особенно не требуется п.1, а это день работы, и п.2 - а это еще и денег пачка, 80 л Шелл Макрон некисло так стоит. Тогда экономика говорит о следующем:
1) делаем непрерывно только алюминиевые блоки :D . Это надо иметь сразу 2 хон.станка - один для чугуния, второй для ляминтия :D . Но столько блоков точно не подвезут, поэтому невыгодно ни станок второй, ни чистить единственный, ни масло там менять ради одной залетной лямишки :mrgreen: ,
2) а тогда и не делаем вовсе этот ляминтий :twisted: .

Предполагаем, что есть и 3-й вариант, но именно про него мы и сказали выше - халтура будет, и придется блок гильзовать. Тогда нахрена все это затевать? :mrgreen: :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: алюсил

Сообщение rolex »

спасибо за ответ
Ответить