Новые кольца люфтят в канавках новых поршней.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Mesnikbru
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 16:52

Новые кольца люфтят в канавках новых поршней.

Сообщение Mesnikbru »

Все оригинальное, по номерам совпадает. Одно компрессионное люфтит с зазором пару десяток, второе плотно в канавке поршня. Не ставить же так. Было такое у кого?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новые кольца люфтят в канавках новых поршней.

Сообщение AB-Engine »

Зазоры какие - точно? Микрометр от 0 и плитки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новые кольца люфтят в канавках новых поршней.

Сообщение bugel »

Изображение

Промеряйте щупами или так как написано выше - размеры канавок промеряете калибрами (плитками), а кольца - микрометром.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новые кольца люфтят в канавках новых поршней.

Сообщение AB-Engine »

А товарисчь даже не сказал, что у него за мотор... Видимо, тазик :mrgreen: . А на тазик любые размеры пойдут :P .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить