Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

поднял сегодня цпг, шпильки стоят мертво, мож конечно это локтайт так визуально обманывает но всеже, выкинул все паранит прокладки, кинул алю пакет с тонким слоем герметика под цилиндр а под головкой чисто о оринг, буду тестить в боевом режиме как поведет себя этот винигред...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

По поводу поршня кстати 1,5 моточаса накат кстати, косторка липнет)))
Изображение[/URL
А это сам дисульфид, лишнее отлетело на 14000 оборотах :mrgreen: то что надо осталось
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Вот - хороший поршенек :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вот - хороший поршенек :D .
Не понял :?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

Вы про нагар на огневом поясе и жесткость поршня наверное :wink:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а):Вот - хороший поршенек :D .
Одно кольцо и низкий жаровой пояс :roll:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

magnuss писал(а):
AB-Engine писал(а):Вот - хороший поршенек :D .
Одно кольцо и низкий жаровой пояс :roll:
И что в итоге-то?
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение кулюнчик »

VRT писал(а):VRT

А потом после шпильки что идет и вкаком порядке - шайба,гровер ,гайка ? все ставите ? компенсационной проставки -шайбы или чего нибудь подобного нет ? прокладка какая ?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

кулюнчик писал(а):
VRT писал(а):VRT

А потом после шпильки что идет и вкаком порядке - шайба,гровер ,гайка ? все ставите ? компенсационной проставки -шайбы или чего нибудь подобного нет ? прокладка какая ?
На таких моторах гроверов нет никаких и шайб, гайка литая с шайбой идет и все, прокладка под головкой о ринг кольцо с нбр резины, под цилиндром сейчас пакет из алюминьевых стоит, фазы изменял немного, сейчас 13700 пик :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Господа, вы ничего не поняли :mrgreen: . Это пример очень крутого поршенька :wink: :!: . Почему? Потому что графитка слезла ровно по кругу и там, где поршень расширяется :shock: . При этом никаких задиров :D . Что говорит о том, что качество поршня очень высокое, его профиль сделан очень точно - как в аптеке. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Господа, вы ничего не поняли :mrgreen: . Это пример очень крутого поршенька :wink: :!: . Почему? Потому что графитка слезла ровно по кругу и там, где поршень расширяется :shock: . При этом никаких задиров :D . Что говорит о том, что качество поршня очень высокое, его профиль сделан очень точно - как в аптеке. :mrgreen:
Не знаю сарказм у вас это или нет, но для таких моторов это реально самая крутая цпг с которой с 70сс при правильном подходе с колеса снимается 25+лс в диапазоне 13000-140000
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Причем здесь сарказм :shock: ? Вы же сами подтвердили то, что видно на самом поршне.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Причем здесь сарказм :shock: ? Вы же сами подтвердили то, что видно на самом поршне.
Ну вы дядьки веселые, чего угодно можно ожидать :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen: 8) :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а)::mrgreen: 8) :lol:
Выб мне луше ответили по тому не к чемному кованному поршню красивому, за который ч отдал космические деньги и сильно очкую, который 71,97, можно как обычно цилиндр делать в ноль и ебашить в кашу? Или лучше как в бумажке к нему 5-7 соток сделать зазор?
Ответить