Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Надо выбирать между бумажкой и размером :D .

То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 :cry: . А должен быть минимум 0,05 :shock: . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 :cry: . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд :cry: :cry: . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 :wink: . И обкатывать, обкатывать 8) 8) 8) ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а): И обкатывать, обкатывать 8) 8) 8) ...
Если я правильно понял, то обкатывать надо по такой методике :D
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

magnuss писал(а):
AB-Engine писал(а): И обкатывать, обкатывать 8) 8) 8) ...
Если я правильно понял, то обкатывать надо по такой методике :D
У нас обкатка кончилась на 14000 оборотах и скорости под сотку, ну 7-8 до сотни едет честных 70 кубовый моторчик)))
Будем кевлар ставить
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

magnuss писал(а):
AB-Engine писал(а): И обкатывать, обкатывать 8) 8) 8) ...
Если я правильно понял, то обкатывать надо по такой методике :D
С обкатко у меня нет проблем, прошлый моторр с 5,5 сотками зазора обкатывал так)))
https://youtu.be/baN3RA_avq4
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Надо выбирать между бумажкой и размером :D .

То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 :cry: . А должен быть минимум 0,05 :shock: . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 :cry: . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд :cry: :cry: . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 :wink: . И обкатывать, обкатывать 8) 8) 8) ...
Ну я сделал цилиндр в нуле, но с крупной сеткой, тогда поеложу брусками с мелким абразивом накину соточку-другую)))
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Надо выбирать между бумажкой и размером :D .

То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 :cry: . А должен быть минимум 0,05 :shock: . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 :cry: . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд :cry: :cry: . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 :wink: . И обкатывать, обкатывать 8) 8) 8) ...
Решил я стрельнуть зазор в замке кольца, при цилиндре в нуле, в замке уже 18 соток, в итоге я накинул пол соточки мелкими корундовыми брусками, зазор поршень/цилиндр 3,5-4 сотки, в замке 20, буду пробывать по тихоньку жарить :mrgreen: думаю с такой короткой юбкой не заклинит...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Все-таки хреновый поршень... :? Блястит весь, а конструкция дрянь :cry: . Вы там поаккуратнее...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Все-таки хреновый поршень... :? Блястит весь, а конструкция дрянь :cry: . Вы там поаккуратнее...
Да вроде ездят в кроссе 250сс моторчики полста сил, других нет, если дриснет то тут не по далеку от нас делают поршеньки в Барнауле...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Все-таки хреновый поршень... :? Блястит весь, а конструкция дрянь :cry: . Вы там поаккуратнее...
А как вам такая конструкция? Пригнали мне на ремонт какт мотик из 90ых видать в те года он и попал на нашу родину и от безысходности ктот его зачинил с самодельным поршнем:shock:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Вот это не самый плохой поршенек - он по крайней мере жесткий :wink: . Заготовочка гражданская, для спорта не очень, но остальное лучше чем на красивом. :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Кстати - а в чем безысходность? Поставить красивую поделку лучший выход? :shock: Сомнительно что-то... :? Наши поршеньки от безысходности давали 9200 об при ходе 95 мм - и никто даже близко не смог так сделать, даже от безысходности :mrgreen: . А уж какие поделки только не показывали... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Кстати - а в чем безысходность? Поставить красивую поделку лучший выход? :shock: Сомнительно что-то... :? Наши поршеньки от безысходности давали 9200 об при ходе 95 мм - и никто даже близко не смог так сделать, даже от безысходности :mrgreen: . А уж какие поделки только не показывали... :mrgreen:
Да я про то что сейчас на данную модель все заваленно от самых дишманских до оригинальных, а это скорей вояли в постперестроечные времена как раз от безысхожности))))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение AB-Engine »

Так он же, наверное, еще и проработал с тех времен больше, чем все нынешние вместе взятые? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра

Сообщение magnuss »

А такой жесткий :?: какую скорость поршня выдержит :roll:
Изображение
Ответить