Гильзовка 3.0 TFSI - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

3.0TFSI, а ездит ли оно с гильзами?Редактировать

Опрос закончился 03 авг 2018, 18:11

да
0
Голосов нет
нет
1
100%
 
Всего голосов: 1

swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Гильзовка 3.0 TFSI - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Сообщение swoboda84 »

по пунктам согласен, не до конца понимаю почему ушла плоскость. И всё таки предполагаю перегрев. Плюс гильзы сдавило, это я видел сам на нутромере, и по повреждениям поршней.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка 3.0 TFSI - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Сообщение AB-Engine »

Теперь - почему треснуло? Потому что при толщине 2,5 мм нельзя делать натяга больше 0,02 мм. И именно по этой причине гильзовка такого блока, даже если все сделано исключительно и на 100500% правильно - только для рынка "Добрые руки" :mrgreen: . То есть, не факт, что блок не будет ходить. Но и не факт, что будет. Как повезет :D . Но если хоть самая малость неправильная - в помойку не раздумывая :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка 3.0 TFSI - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Сообщение AB-Engine »

Мы здесь не собираемся заниматься исследованиями блоков в безвоздушном пространстве. Блок в помойку - что еще надо рассказывать? Или вы хотите научиться гильзовать? А станки есть? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
swoboda84
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:00

Re: Гильзовка 3.0 TFSI - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Сообщение swoboda84 »

Ответ понятен.

Если можно задам еще несколько вопросов.

Как вы думаете существует ли возможность у нас в РФ изготовить нечто подобное для схожих целей?

Изображение

Далее для того чтобы собирать второй мотор на толстой гильзе, я подобрал поршень который теоретически бы подошел, но он не подходит по диаметру пальца, не могу найти мастеров кто

взялся бы расточить бобышки на 1 мм. Возможно ли сделать это в вашей организации?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка 3.0 TFSI - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Сообщение AB-Engine »

Нет, мы уникальщину закончили еще 10 лет назад. Полностью и окончательно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить