Обработка фасок седла

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Обработка фасок седла

Сообщение Frank McGrath »

Вопрос АВ.
В нашем городе (Н.Н.) есть ваше представительство. Интересует такой вопрос: из практики какой зазор и элипс допускается в направляющей втулке для того что бы можно было поправить фаску на седле, фаску на уже работавшем клапане и соответственно торцануть его?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обработка фасок седла

Сообщение AB-Engine »

Желательно нисколько - такие надо менять беспощадно. Любая проблема во втулке фатально снижает качество и точность обработки седла, причем в не вполне прогнозируемой степени :cry: .

В Нижнем не совсем наше представительство, но дружественный центр :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Обработка фасок седла

Сообщение Frank McGrath »

Просто очень часто бывает при разборке ГБЦ зазоры находятся в допуске, близки к монтажным, но вот фаски поправить бы не мешало)
До этого был опыт работы с другим моторным цехом на букву М. ;) но там клапанишки трут после обработки на станке. Краем глаза смотрел в цех, видать американский sunnen не обеспечивает должного качества, всё как вы и писали в ваших трудах)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Обработка фасок седла

Сообщение AB-Engine »

Притирку на сегодня не делают только на 2-х типах станков - Serdi и Newen. Это мы говорили 100500 тысяч раз :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Обработка фасок седла

Сообщение Frank McGrath »

Эх, побороть бы ещё глубоко засевшую в мозг водителям и всем местным горемотористов мысль о притирке). Уже устал всем объяснять что для чего нужно, а чего категорически не нужно, но им пофиг. трут сволочи)) Дед мой тёр, отец тёр и я тру))))
Ответить