Проточка поршня

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проточка поршня

Сообщение yuri_sh »

на двухтактнике, с окнами...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Проточка поршня

Сообщение VRT »

yuri_sh писал(а):на двухтактнике, с окнами...
Да, а что тут такого? 4 группы поршней предусмотренно для ремонта, последний плюс 4 сотки.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Проточка поршня

Сообщение mexhanicus »

4 группы поршней предусмотренно для ремонта, последний плюс 4 сотки.

По моему , это для селективной сборки , а не для ремонта . :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Проточка поршня

Сообщение VRT »

VRT писал(а):
yuri_sh писал(а):на двухтактнике, с окнами...
Да, а что тут такого? 4 группы поршней предусмотренно для ремонта, последний плюс 4 сотки.
Которые я цилиндра использую, все идут в нуле, поршня в минусе на тепловой, у них строгие стандарты, это не совок.
Ответить