Очистка привалочной плоскости

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Очистка привалочной плоскости

Сообщение Frank McGrath »

Доброго всем времени суток. Вопрос к профи этого форума и конечно же к АБ.
На многих технических видеосеминарах крупных фирм по производству прокладок ГБЦ в частности, привалочную плоскость ГБЦ и БЦ зачищают, кроме лезвий и скребков, как я понимаю, неким точильным камнем (бруском).
Собственно вопрос:
1.Кто практикует такой метод?
2.С какими металлами его можно применять (алюминий, чугун)?
3.Зернистость данного камня?
4.Плюсы и минусы?
P.S. думаю многим интересна данная темы, потому что в иной раз удалить мелкие остатки прокладки очень сложно, особенно с алюминия, а тут бруском легонько прошёлся и всё.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Очистка привалочной плоскости

Сообщение AB-Engine »

Мы не советуем ничего, кроме скребков и шаберов. Вообще, рекомендуем за правило моториста №1010 - держать любые абразивы от двигателя чем дальше, тем лучше :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Очистка привалочной плоскости

Сообщение yuri_sh »

а о этом что имеете сказать?

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Очистка привалочной плоскости

Сообщение AB-Engine »

Это же не абразив...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить