Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатуна

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение AB-Engine »

Сталь по стали в соединении шатуна с пальцем уже при 0,02 мм зазора начинает заклинивать :wink: . Эта пара описана у нас в архиве в разделе Спорт.
Хотите проверить сами? :lol: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Механик66
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:02
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Механик66 »

Раздела "Спорт" не нашел. Дабы не обсуждать то, что ужу обсуждалось, дайте ссылку.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение AB-Engine »

Правильно - потому что в архиве.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Механик66
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:02
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Механик66 »

AB-Engine писал(а):Правильно - потому что в архиве.
И...? Для кого подобран архив? И почему профильные темы, которые имеют непосредственное отношение к тематике форума и являются накопленной базой знаний, спрятаны в глубинах архивов от тех, кто за этими знаниями приходят на подобные форумы? Получается диалог слепого с глухим. Я, имея определенный опыт, делюсь появившейся проблемой. Участники форума могут следить за дискуссией и ходом решения данной проблемы. Вполне возможно, что подобное уже обсуждалось. Но зачем ссылаться на те обсуждения, которые невозможно полистать? Или эти обсуждения касались сверхсекретных разработок? :shock:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение bugel »

Да блин!!! Полистайте статьи на сайте! Совсем недавно читал про сопряжение сталь по стали. А то подайте мне... Можете на досуге почитать и другие статьи - там много чего интересного и полезного
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение bugel »

"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Механик66
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:02
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Механик66 »

bugel писал(а):.... Можете на досуге почитать и другие статьи - там много чего интересного и полезного
С удовольствием и на досуге...
Но ведь создана тема, в которой поднят вполне определенный вопрос. За свою жизнь и стаж работы, было перечитано не мало информации. Вы же, вместо ответа на вопрос, предлагаете перечитать много интересного, но упоминание, что есть тема именно по обсуждению данного вопроса, но скрыта в архиве. Я так и не понял - доступ к этому секретному архиву есть или его надо "заслужить". Просто сидеть пол дня в поисках архива у меня нет возможности, как и нет желания перечитывать гигабайты информации по приведенным ссылкам. Тем более, что ссылки на общеобразовательную информацию, в которой будет разжевываться все с самых азов, начиная "что такое двигатель внутреннего сгорания" и "где его применяют"... Согласитесь, что такие ответы можно давать на любые вопросы. Типа "Что, не заводится мотор? Ну так почитай весь форум, кучу всякой литературы, интернет..... там есть много интересного...." и ссылки, типа этих, что постом выше.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Конрад Карлович »

Так ведь вроде ответили, что для подобной пары трения это нормальный зазор. Детали без износа и повреждений. Вы сомневаетесь в немецких конструкторах? Когда то общался со своим преподавателем как раз по данному вопросу, и он сказал что измеряли скорость этих деталей друг относительно друга, и эта скорость очень низка для стука. Только если зазор огромен.
Механик66
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:02
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Механик66 »

Конрад Карлович писал(а):Так ведь вроде ответили, что для подобной пары трения это нормальный зазор. ...
Да, но ведь это был единственный ответ (или единственное мнение), причем мнение не от немецких производителей. Я лишь спросил, откуда можно почерпнуть подтверждение и где посмотреть допустимые зазоры? Изображение
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Николайпоп »

Вам и ответил ТОТ у КОГО все это и черпается.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение AB-Engine »

Механик - это что теперь, от механикусов происходит? :mrgreen: Ну, вы блин, даете... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Конрад Карлович »

Механик66 писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Так ведь вроде ответили, что для подобной пары трения это нормальный зазор. ...
Да, но ведь это был единственный ответ (или единственное мнение), причем мнение не от немецких производителей. Я лишь спросил, откуда можно почерпнуть подтверждение и где посмотреть допустимые зазоры? Изображение
Так двигатель перед вами и детали снятые без повреждений и пр. тоже перед вами. Вот вам и мнение немецкого производителя. Думаю прямое подтверждение вообще коммерческая тайна (там ведь покрытие ишшо). Эксперт(AB-Engine) вам тоже выдал мнение по паре трения и зазору. Моё личное мнение стука в этой паре нет. И овальные пальцы видели и ничего не стучало пока втулка на месте хоть и раздолбанная. А то что схватит сталь-сталь без подвода масла с зазором меньше 3-4соток, я например нутром чую. Сходите у токаря спросите.
Механик66
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:02
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Механик66 »

Конрад Карлович писал(а):.... Моё личное мнение стука в этой паре нет....
Тогда назовите ЭТО как то по-другому, если не стук. А мнения немецких производителей, я глубоко уважаю, но разве не этот мотор считается одним из самых неудачных (что по шуму, что по расходу масла)? Осталось только убедить клиента, что 2 л. не дешевого масла на 1000 км - это абсолютная норма, заложенная немецкими конструкторами! А в доказательство привести весомый довод авторитетного AB-Engine. И ВСЕ!
Парни, я ведь тоже не вчера ПТУ закончил. Через мои руки прошла не одна сотня капиталок. Для диагностики состояния мотора и дефектовки деталей, привык пользоваться мерителями и здравым смыслом. И если 3-4 сотки между пальцем и шатуном считается нормой, то это должно как то обосновываться или указываться в конкретных таблицах и описаниях. Я уважаю мнение AB-Engine, но мне этого не достаточно. Если есть информация, буду благодарен. Если информации нет, давайте не засорять тему. Пока только исписано две страницы и ни о чем.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение mexhanicus »

При соединении типа "сталь по стали" стоит учитывать где оно применяется , какие размеры и тип конструкции данного соединения , как осуществляется подача масла в зону пары трения , а так же какие применяются методы борьбы с фрикционным типом задиров .

В данном конкретном случае скажу , что такое соединение работает исключительно в силу наличия антифрикционного покрытия ! Ввиду ентого покрытия и указывается зазор менее 0,03-0,04 мм . Скажу например из грузовой тематики , что соединения пальца с бобышками СТАЛЬНОГО поршня ( головки поршня ) работают исключительно с зазорами от 0,04 до 0,065 мм и без всяких покрытий ! Дело всё в наличии масла ! 8) :wink:

Попробуйте смазать палец и шатунчик маслицем , хорошо так помазать и стук СРАЗУ пропадёт ! :mrgreen:
Не могу ничего сказать , но или и вправду так в данном моторчике устроено , что только работает в паре с покрытием , или просто напросто не работает система смазки хорошо , а может вообще детонационное сгорание выдавливает всю смазку из соединения . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Механик66
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 14:02
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Нужно восстановить зазор поршневой палец - головка шатун

Сообщение Механик66 »

mexhanicus писал(а): Попробуйте смазать палец и шатунчик маслицем , хорошо так помазать и стук СРАЗУ пропадёт ! :mrgreen: ...
Давайте так же не забывать, что смазанный маслом шатун в руках не будет иметь рабочей температуры двигателя, при котором масляная пленка уменьшается в несколько раз, а так же, я не смогу воссоздать те усилия нагрузки, которые создает поршень, передавая их на сопряжение палец-шатун во время работы.
Ответить