Гильзование мотоцилиндра

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вообще это совершенно неграмотная конструкция - она специально для тех, кто ничего не понимает :D . Красивая и никчемная - как обычно :mrgreen: .

Нет ребер в нижней части под пальцем + еще и юбка частично развязана от бобышек полукруглыми выборками = юбка будет достаточно легко деформироваться, а она должны держать самую большую нагрузку :cry: .

Это приводит вот к чему... 8) У хорошего поршня при зазоре 0,1-0,12 мм не должно быть стертого нагара на огневом поясе :wink: . Если такое имеется, то значит следующее: малейшее касание цилиндра в этом месте = возрастание механических потерь в десятки раз :shock: . Это будет как раз тот случай, когда больше 20 м/с средняя скорость поршня ну никак не получается :mrgreen: , и все зовут механикуса на подмогу :D .

У данного поршня касание цилиндра в верхней части будет обязательно, поэтому хороших параметров на нем не получить :cry: . Проверяйте :D .
Возможно по этому рекомендует производитель замену после 20 часов?)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Можно делать на минимум - поршень не жесткий :wink: .
Поршень у меня 71,97, то есть можно делать цилиндр 72,00 и в бой?
Ответить