Гильзование мотоцилиндра

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

А вот злой двухтакничек с рабочими 12 тысяч уже не простил сверхремонта и 1,5мм юбку...
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение bugel »

Круги от того, что родная гильза была оребрённая. Старались максимально сохранить толщину стенки цилиндра. Поэтому там где были рёбра остались поры. Предполагаю, что воздушные пузырики были по всей поверхности литья в зоне контакта с родной гильзой. Из-за необходимости удалить рёбра, тонкостенная гильза сюда не получалась. Но ребяты говорят, что должно работать, толщина стенки цилиндра позволяет. Они такие цилиндры уже делали. Гарантию конечно никто не даст :lol: ...и это правильно))). Но клиент сам напросился на эксперимент: родной цилиндр стоит от 150 у.е. и при этом он мегакитайский.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

bugel писал(а):Вот так выглядит цилиндр после того как вырезали гильзу - поры и раковинка:
Изображение
Изображение

А это уже загильзованый цилиндр:
Изображение
Изображение

Посмотрим как жить будет))).

Тож процесс идет, ну пор у меня почти не видно, ну и не дриснула рубаха сама за что я переживал, теперь кредитнулся :mrgreen: кованный поршенек заказал vertex, как придет будем под него точить...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение AB-Engine »

Вот это хорошая такая гильза, добрая :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение mexhanicus »

И я за то ! ОдобрямсЪ !!! Это вам не "3 мулиметра" на такой то диаметр ! 8) 8) :wink: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение bugel »

:D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Вот это хорошая такая гильза, добрая :mrgreen: .
:mrgreen:
Дак этож с чушкаря по внешнему диаметру ободрали толь))) пистон придет, внутри обдирать будем, 1,5мм останется толщина гильзы)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение mexhanicus »

VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):Вот это хорошая такая гильза, добрая :mrgreen: .
:mrgreen:
Дак этож с чушкаря по внешнему диаметру ободрали толь))) пистон придет, внутри обдирать будем, 1,5мм останется толщина гильзы)
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

mexhanicus писал(а):
VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):Вот это хорошая такая гильза, добрая :mrgreen: .
:mrgreen:
Дак этож с чушкаря по внешнему диаметру ободрали толь))) пистон придет, внутри обдирать будем, 1,5мм останется толщина гильзы)
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :mrgreen:
Увы, у мотор деталь из подходящих заготовок только это была, остальные с внутренним размером больше 72мм...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

Пришел поршенек vertex кованный, в мурзилке к нему тепловой зазор указан от 5 до 7 соток, изначально используется он на алю никасил цилиндре жидкостного охлаждения, решил я все таки на 7 сотках остановиться, 5 както боязно даже и для жидкостного мотора, а у нас воздушно-маслянное да еще и чугун, возможно конечно какт и сказывается то что он короткоюбый, кто что думает?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение AB-Engine »

Фотка поршня где? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

Вырезка из брошюрки к поршню, 250сс рекомендрванный от 5 до 7 соток и 20 часов
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение AB-Engine »

Можно делать на минимум - поршень не жесткий :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Гильзование мотоцилиндра

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Можно делать на минимум - поршень не жесткий :wink: .
Не жесткий это как? То что Т-образный и по бокам ничего нет? Или то что короткий?
Ответить