Гильзование мотоцилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Круги от того, что родная гильза была оребрённая. Старались максимально сохранить толщину стенки цилиндра. Поэтому там где были рёбра остались поры. Предполагаю, что воздушные пузырики были по всей поверхности литья в зоне контакта с родной гильзой. Из-за необходимости удалить рёбра, тонкостенная гильза сюда не получалась. Но ребяты говорят, что должно работать, толщина стенки цилиндра позволяет. Они такие цилиндры уже делали. Гарантию конечно никто не даст ...и это правильно))). Но клиент сам напросился на эксперимент: родной цилиндр стоит от 150 у.е. и при этом он мегакитайский.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Вот это хорошая такая гильза, добрая .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Гильзование мотоцилиндра
И я за то ! ОдобрямсЪ !!! Это вам не "3 мулиметра" на такой то диаметр !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
AB-Engine писал(а):Вот это хорошая такая гильза, добрая .
Дак этож с чушкаря по внешнему диаметру ободрали толь))) пистон придет, внутри обдирать будем, 1,5мм останется толщина гильзы)
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Гильзование мотоцилиндра
VRT писал(а):AB-Engine писал(а):Вот это хорошая такая гильза, добрая .
Дак этож с чушкаря по внешнему диаметру ободрали толь))) пистон придет, внутри обдирать будем, 1,5мм останется толщина гильзы)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Увы, у мотор деталь из подходящих заготовок только это была, остальные с внутренним размером больше 72мм...mexhanicus писал(а):VRT писал(а):AB-Engine писал(а):Вот это хорошая такая гильза, добрая .
Дак этож с чушкаря по внешнему диаметру ободрали толь))) пистон придет, внутри обдирать будем, 1,5мм останется толщина гильзы)
Re: Гильзование мотоцилиндра
Пришел поршенек vertex кованный, в мурзилке к нему тепловой зазор указан от 5 до 7 соток, изначально используется он на алю никасил цилиндре жидкостного охлаждения, решил я все таки на 7 сотках остановиться, 5 както боязно даже и для жидкостного мотора, а у нас воздушно-маслянное да еще и чугун, возможно конечно какт и сказывается то что он короткоюбый, кто что думает?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Фотка поршня где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Можно делать на минимум - поршень не жесткий .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Не жесткий это как? То что Т-образный и по бокам ничего нет? Или то что короткий?AB-Engine писал(а):Можно делать на минимум - поршень не жесткий .