кавитационные раковины блока цилиндров

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

кавитационные раковины блока цилиндров

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы. у двигателей д-160,д-180 есть одна неприятная особенность.блок этих двигателей подвержен кавитационным раковинам в районе посадочного места уплотняющих резинок гильз цилиндров.особенно часто встречаются кольцевые канавки!иногда в принципе рабочий блок приходится отправлять в лом! почему происходит это явление кавитациооных раковин или канавок? оправдан ли ремонт *холодной сваркой*?какие способы или материалы можно использовать для восстановления поверхности посадочного мест под гильз блока цилиндров?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: кавитационные раковины блока цилиндров

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте.
Кавитацию на камазовских гильзах приходилось заливать эпоксидкой. Все зачищал, продувал, прогревал паяльной лампой до "рука терпит температуру", обезжиривал растворителем, продувал, грел паяльной лампой до " рука терпит температуру", наносил эпоксидную смолу шпателем. Долгий процес так как эпоксидка текуча и всю гильзу сразу не заделаеш, приходится выдерживать горизонт что бы не стикала эпоксидка.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: кавитационные раковины блока цилиндров

Сообщение Николайпоп »

Уважаемые мотористы, хотел спросить. Что бы не плодить тема, Уважаемый markiz, позвольте в вашей ветке.

http://i-fotki.info/20/076fe37bf7fe5806 ... 7.jpg.html

Блок цилиндров УМЗ-41725, цилиндр 100 мм, на поршневой поломаны перемычки между маслосъемным и средним компрессионными кольцами на всех четырёх поршнях , фото нет, на этот двигатель поставили новый коленвал, старый говорят провернуло так , что нешлифуется.
Вопрос: на фото это - кавитационные углубления,
- усталостное выкрашивание,
- для этого блока это нормально :?: :oops:
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: кавитационные раковины блока цилиндров

Сообщение wal »

По УМЗовскаму блоку,только одна мысль,что это брак литья.На счёт разрушения блоков кавитацией,часто наблюдал на ЯМЗовских блоках.Один раз удалось заделать промыв,да и то потому что он был небольшой.Заделал припоем и поксиполом,очень неудобно там обрабатывать поверхность оч места мало.А так,ничего с этим не сделаешь,блок в металлом :(
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: кавитационные раковины блока цилиндров

Сообщение Николайпоп »

И всё-таки это брак литья. :evil:
Имеетли смысл такая информация( ссылки нет, прочитал где в нете), что для "сухих" гильз лучше применять зелёный антифриз, а для " мокрых" гильз исключительно только красный антифриз :?:
Где можно купить лакмусовые бумажки на pH test , поспрашивал в аптеках, не продают :?:
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить