ремонт постели РВ на фольксвагене

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Madman »

моторчик 1.4 16v AXP от гольфа. на моторе почти нет давления масла, коленвал изношен на 0.10 мм, распредвалы задраны и постели из тоже задраны. масляный насос новый, коленвал шлифованный. а вот с РВ проблема, новые валы стоят космос, постель еще дороже.... б\у такой же хлам продают. валы всего 3-х опорные. есть вариант прошлифовать шейки валов и расточить на координатке постель, завтулить ее бронзовыми втулками и расточить уже в рем размер под валы с зазором 4 сотки. может кто делал такое? какую бронзу лучше использовать?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Николай Грязев »

БроФ-10-1 или БраЖ 9-4
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Madman »

Николай Грязев писал(а):БроФ-10-1 или БраЖ 9-4
спасибо
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение AB-Engine »

БраЖ нехорошая - лучше не ставить туда :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Николай Грязев »

Почему Браж--не хорошая? БраЖ9-4 во многих случаях используется взамен БроФ10-1 на втулки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение AB-Engine »

Не лучший это вариант - не та бронза. Нельзя их сравнивать :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Madman »

завтулили в механике со шлифовкой РВ. посмотрим на сколько хватит. втулили алюминиевыми втулками
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Александр_ru »

Madman, по каким-то идейным соображениям втулили "алюминиевыми" ? марку сплава не озвучили или из чего втулки были изготовлены?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение AB-Engine »

Нужен силумин... :wink: Или они дюралем их захреначили? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Александр_ru »

Сплавы АЛ5, АЛ9,АСМ,АСС-6-5 ?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт постели РВ на фольксвагене

Сообщение Madman »

Александр_ru писал(а):Madman, по каким-то идейным соображениям втулили "алюминиевыми" ? марку сплава не озвучили или из чего втулки были изготовлены?
ну эт надо смотреть в акте выполненных работ, а он у клиента. так на вскидку похоже на алюминий, а уж что там за сплав на вид не скажу))
Ответить