Востоновление коренных постелей Блока камаз

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

Так то да в первые, просто если была течь, давление бы сразу при нагреве падало, а тут ещё и верхний вкладышь красный, причём на всех коренных,я уже встречал подобное с утечкой, только там была трещина по каналу и без давления с промаргивавший лампочкой он проехал три сотни с места стоянки до ремонта, и вкладыши так не износило, а это практически сразу встал, и смущае постель перед сборкой+0.01 во всех плоскостях, а при повторной промерки увеличилось до 0.02- 0.04, и так примерно везде хотя возле масленного канала примерно у всех шеек + 0.02, и где утечка то?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение mexhanicus »

"Течь" поставил в кавычки не зря . Так выразился про "текучесть" материалла блока цилиндров в месте после наплавки по причине ослабления металла . Течь - это ослабление или чугуний стал как пластилин и при нагрузке просто "потёк" .


А кстати сказать , вал хорошо шлифовался , полировался ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение вова69 »

aleksey89 писал(а): Около ста километров начало падать давление масла. Вскрыли поддон все вкладыши пошли краснотой шатунные не сильно а вот корень на грани проворота причём верхние вкладыши коренные тоже с красна,
палка о 2х концах :
а если сначала упало давление а потом все остальное ?
сколько видел красноватых вкладышей на камазе из за этого что покраснели вкладыши давление сильно не падает (клапан нафига -?)-- он же не стучал а если б и стуканул то давление упало бы на очко-два.
блок то не зря восстанавливали-- стучал ведь-- причину нашли ?
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

Первопричина ремонта течь салярки в паддон, как уже писал тнвд сделали из под плунжеров пошла, насос масляный проверяли на стенде до и уже после ремонта производительность и давление в норме, вал же писал с магазина заводской , все как положено сейчас уже возили на проверку все в параметрах единственное корень шлифовать надо шатун нормальный, твердомером тоже проверяли все в параметрах, а про текучесть металла разве не должно было тогда постели повести? И почему тогда пастель по размерам не так сильно повело? А да сразу про вкладыши димитроградовские с ними как бы вообще нареканий не было, да кстати и постели вместе со вкладышами перед сборкой промеряли все в размере.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение вова69 »

писюн стоит =не выпал ?
не помню- там в каждой маслофорсунке кажется по клапану..
а как соляра попала в масло ? оборвало - закрыло клапан и или из за т насоса -помпы ? точно устранили ?
(соляра тоже хорошо вымывает вкладыши но не 100 км...и правда и не знаю как сразу после ремонта..)
--давайте если есть возможность все снимки вкладышей и где какой стоит ) ..если бы блок то все вкладыши не были бы красные....не то -явно.
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

Я же писал выше резинки под плунжерами потекли, насос вместе с помпой топливщик опресовывал, так что его отключаем да и уровень должен был масла вырости, а он такойже как заливали, фотки не выкладывае пишет достигнут максимальный режим вложений, масло форсунки здесь не причём стоят как положено 2.1 мм и какой " писюн" Если про жиклер в передней части коленвала то там вал без отверстия вообще,на паразитке тоже все на месте.
ПромМаш
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 14:39
Откуда: Хабаровск

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение ПромМаш »

Видел я один востановленный блок. Наваривали, потом проткнули. Мне не понравилось.
При сварке чугун отбеливается и калится. Когда протыкают, поверхность получается дробленой. Фото ваших постелей бы посмотреть.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение вова69 »

в смысле проткнули-- отв .появилось ?
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

Я просто не могу фото выложить писал же , застигнут предельный размер вложений это при попытке фото выложить пишет. Да и про проткнутые постели вопрос не понятен у нас ничего не слоится и не крошится все на своих местами Элипс не сильно изменился я же писал.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение AB-Engine »

Вы можете их выложить, если захотите - фото выкладываются через файлообменник.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение вова69 »

интересно чем история закончилась ( причина ,и что теперь имеет после ремонта-ездит ? )
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

Кому интересно мы разобрались с причиной износа вкладышей, причина оказалась в смешений постелей при нагреве метал на шейках расширяется и масленый клин уменьшается, в отдельных случаях происходит симешение осей по корню в результате на не которых опорах возникает перепад и вкладышь поджимает. Не давно столкнулись со смещение осей каленвала или распредвала собирать отказались.
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

А про ремонт блоков скажу так нашли кантору с заводским стэндом правда старенький но прошедший кап ремонт и имеющий, соответствующие сертификаты, там постели и втулки делаем, а коренные шейки востонавливаем либо осадкой бугеля либо устанавливаем ремонтный бугель заводской, а если не проходит то блок бракуем, на этом проблема закончилась, правда в городе появилась другая смещают цента осей коленвала и распредвала, но это мы при сборке бракуем, если распредвал отправляем на замену втулок и все, ну с коленом посложнее, приходится выкидывать, а так доходила привозили моторы на ремон то шестерня распредвала разломало, то зубья больше 2/3 выкрашило, то парозитку обрезало вместе с осью. Как то так. А с этой машиной собрали на новый вал и блок, не давно приезжал на замену вкладышей пробег 110 тысячь после ремонта, все ок.
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

Извеняюсь не стэндом, а станком для расточки блоков.
aleksey89
Моторист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:02

Re: Востоновление коренных постелей Блока камаз

Сообщение aleksey89 »

А может кто подскажет рабочую технологию по восстановлению постелей блока на камаз модельный ряд двс от 730 и выше? просто любопытно вообще кто то с этим сталкивается либо все выкидывается я просто слышал про питерскую кантору которая восстанавливает газодинамическим напылением. Просто вопрос возник из того что по факту слишком много блоков на выброс уходит а средняя цена на блок 130 тыс. рублей.
Ответить