зазор в поршевых кольцах

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

Мотор ford cjba 2литра. Пробег 150тыс
Поршни стандарт, после хонингования цилиндров размер остался в допуске.
Ставлю новые кольца std а зазор во втором кольце 0.55
По книжке максимум должно быть 0.48
Вопрос: можно ли взять кольца +0.25 и подточить замки чтобы выдержать книжный зазор.
Или не париться и ставить std и все унижки взять и сжечь ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение AB-Engine »

Нельзя подпиливать ремонтные в стандартный цилиндр, если не хотите капремонт повторить тыщ через 5-10. Даже если на продажу - тоже подпиливание не пойдет, т.к. не нужно делать подлянку следующему владельцу. Так что стандарт - и никаких вариантов :| .

А книжки лучше, чтобы не жечь, подарить другу :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

Если оставить кольца std c зазором 0.55 , я как то почувствую снижение компрессии и прорыв газов в картер? Или такое превышение не существенно и движка ещё тыс100 пробегает?
Интуиция подсказывает что запаса на износ уже не будет.
Помогите принять решение - ставить std и забыть или растачивать цилиндры в +0.25, покупать ремонтные поршни и кольца.
Стоит оно того?
Как ваше мнение?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение AB-Engine »

А сколько сервис лимит для замков у этого мотора? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение Алекс98 »

AB-Engine писал(а):А сколько сервис лимит для замков у этого мотора? :roll:
0.48 :D
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

Максимум 0.48
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение AB-Engine »

Даже в таком случае можно оставить что есть. На самом деле, от назначения излишне жесткого лимита суть не меняется - моторы отлично ходят и при 0,8 мм :wink: . И даже при 1,0 мм :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

Ок, спасибо.
Гидрокомпенсаторов на этом моторе нет.
Лить масло 5w40 и будет счастье?
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

В книжке написано масло 5w20.
Всю голову себе уже сломал, какое масло лить.
Интуиция подсказывает что 5w20 и пробег до замены 20 тыс чета как-то не по уму.
Можно в этот мотор 5w40 лить?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение Madman »

com писал(а):В книжке написано масло 5w20.
Всю голову себе уже сломал, какое масло лить.
Интуиция подсказывает что 5w20 и пробег до замены 20 тыс чета как-то не по уму.
Можно в этот мотор 5w40 лить?
даже нужно. в поршнях есть отверстия в маслосъемной канавке?
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

Есть два отверстия масло стекает на верхний палец шатуна и есть 4 полувыреза- масло стекает на холоднильники.
Вот думаю может доп отверстия просверлить в маслосъемной канаве поршня ?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение Madman »

com писал(а):Есть два отверстия масло стекает на верхний палец шатуна и есть 4 полувыреза- масло стекает на холоднильники.
Вот думаю может доп отверстия просверлить в маслосъемной канаве поршня ?
сверлите по 2 отверстия с каждой стороны. диаметром чуть меньше самой канавки. если износа цилиндров нет, то жор масла пропадет вовсе
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение com »

Я правильно понимаю что эти отверстия должны быть с не большим уклоном внутрь поршня, чтобы масло стекало внутрь ?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение Madman »

com писал(а):Я правильно понимаю что эти отверстия должны быть с не большим уклоном внутрь поршня, чтобы масло стекало внутрь ?
уклон не обязателен
danmotor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:56
Откуда: иваново

Re: зазор в поршевых кольцах

Сообщение danmotor »

Овал диаметром не заткнуть.+технологии производства колец.
Ответить