Ремонт картера

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Ремонт картера

Сообщение Задира »

VRT писал(а):
AB-Engine писал(а):Не-е, крутилки все одинаковые :D . Традиция уже такая - зарезали голову и побежали за новой :wink: . Всем же выгодно :D .
Возможно просто ресурс у моторов, не как у автомобильных, по этому до следующего ребилда всего мотоа и работают такие головки, как такой вариант?
У моциков ресурс меньше, условия эксплуатации куда как сложнее, да и запаса прочности у деталей меньше, поэтому думаю наоборот - любой косяк в ремонте вылезет намного раньше, чем вылез бы в автомобиле.
Elenatemymn
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 12:57

Ремонт картера

Сообщение Elenatemymn »

Жа я

знаю что поддеон алюминиевый, это я неправильно выразился,
может он гденить трещинку незаметил?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт картера

Сообщение AB-Engine »

Ау, товарисчь... :idea: :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт картера

Сообщение VRT »

История повторилась второй раз, только уже с новым картером и бонусом срезало вторичный вал КПП :mrgreen:
Решили заварить, снчала проварил с обоих сторон без посадочного с установленным подшипником, при остывании щелкнул и по сварке пошла трещина, плюнули, проварили вместе с посадкой все вроде остыло и норм, но когда начал обрабатывать посадочное по сварке треснуло с щелчком... Что делать? Снимать фаску большую вместе с старой сваркой? Или отпуск нужен какойт после сварки?
Изображение
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт картера

Сообщение VRT »

Продолжение гиблой истории) снял сварку, сделал огромную фаску в трещине, поменяли присадку, заварили, остыло без трещин, сделал отпуск нагрев всю деталь и подержав время остудил плавно, обработал посадочное, натяг десятка, по обим сторонам шва усадка и там как бы ямы, при запресовке подшипника прогрел картерину и пригласил сам подшиник, лопнуло рядом с с сваркой, вот такая история аргона)))
Изображение
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт картера

Сообщение bugel »

Зато люминия наварились всласть!))))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт картера

Сообщение AB-Engine »

Чтобы не лопнуло - целая наука :wink: . Во-первых, варить уже сильно нагретый картер. Затем сразу после сварки - в печь, чтобы остывал с печью. Фактически это отпуск для снятия напряжений. Ну, а в крайнем случае - закидать ватниками, но не теми, которые ватники, а настоящими, ватными :lol: . И слушать... Если не щелкнет в течение часа - будет жить. :D

Так что надо все сначала... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт картера

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Чтобы не лопнуло - целая наука :wink: . Во-первых, варить уже сильно нагретый картер. Затем сразу после сварки - в печь, чтобы остывал с печью. Фактически это отпуск для снятия напряжений. Ну, а в крайнем случае - закидать ватниками, но не теми, которые ватники, а настоящими, ватными :lol: . И слушать... Если не щелкнет в течение часа - будет жить. :D

Так что надо все сначала... :cry:
Последний раз все точно так и было, после сварки прогрел сняв напряжение, не отщелкнулс, даж после того как обработал посадочное, но после запресовки подшипника опять дриснуло :mrgreen:
Поход повело посадочное...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт картера

Сообщение AB-Engine »

Прежде чем прессовать, надо было померить... Эх... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт картера

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Прежде чем прессовать, надо было померить... Эх... :cry:
Дак померил, десятка натяг, сейчас полностью выбрал место, буду мгого мяса наваривать, главное чтоб в узел не завернуло ее от перегрева)))
firechip
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 20:03

Re: Ремонт картера

Сообщение firechip »

AB-Engine писал(а):Так говорят, что в некоторых автомобильных мануалах такая же картина...
Подтверждаю, в руководстве по ремонту мотора BMW M20 от 1980 года показана прирезка крутилками! А также, они замеряют там зазоры индикаторным нутромером, выставляя его по микрометру (!) а не по кольцам! Но допуски на размеры отверстий и валов при этом даны в микронах.
Ответить