Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Max_174
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 12:55

Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение Max_174 »

Добрый день. Прошу совета у специалистов, на моём автомобиле Mitsubishi Pajero 92 г.в. начал уходить антифриз, примерно 1 литр на сотню км. В итоге была обнаружена трещина ГБЦ, выходящая под клапанную крышку. Возможен ли ремонт такой трещины и каким способом? На руках есть вторая ГБЦ с такой же трещиной. На фото моя ГБЦ чистая и без распредвала.
Max_174
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 12:55

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение Max_174 »

Фото не грузятся(
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение Николай Грязев »

Можно попробовать заварить аргоном, но смысла особого нет, т.к. при сварке изменяется ось седло-клапан, изменяется ось постелей распредвала и вообще всю головку ведёт.
Но можете попробовать для самоуспокоения.
Max_174
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 12:55

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение Max_174 »

спасибо. подтвердили мои опасения(. Буду искать другую.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение AB-Engine »

Однозначно в помойку :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
de
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:55
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение de »

Подниму старую тему. Трещина в ГБЦ 6G72 12 кл между седлами. Голову снял по причине пробоя прокладки, пошла ОЖ в средний цилиндр, поэтому все так чисто вымыто и из-за этого непонятно, сочилось ли из трещины что-то или нет. Подскажите, эта трещина может вести куда? В каналы ОЖ или в масляные каналы? Выпуск в этом горшке заметно подгажен маслом, остальные чистые, хотя может это и из-за МСК. Голову на выброс? Варить ничего не хочу. Жаль, она в идеале была, с контрактного движка, постели просто супер до сих пор.

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение AB-Engine »

Туда же головка :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
de
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:55
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение de »

Это понятно, но мне интересно, что оттуда могло сочиться? Масло или ОЖ? Никто не пилил? :)
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение Dimon18 »

de писал(а):Это понятно, но мне интересно, что оттуда могло сочиться? Масло или ОЖ? Никто не пилил? :)
Масло не при чем :!: ОЖ в цилиндр и газы в систему охлаждения
Если в масле эмульсия, то трещина под распредвалом (в районе опоры клапанной пружины)
Из за конструктивных особенностей каналов охлаждения, эти гбц очень сложно опрессовывать .
Те гбц, которые просят опрессовки, 99% с трещинами :cry: :cry:
de
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:55
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение de »

ОЖ в цилиндр попала из-за пробитой прокладки, это другая тема. Трещина мелкая, и я подозреваю, что масло уже давно потихоньку сочилось там, поскольку где-то с полгода назад стал замечать, что вроде как-то побольше масла стала кушать машина. Да и канал выпуска в этом цилиндре грязный, хотя остальные два идеально чистые, я уже писал об этом.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение RVR068 »

de писал(а):Это понятно, но мне интересно, что оттуда могло сочиться? Масло или ОЖ? Никто не пилил? :)
Если Ваш вопрос перерос в стадию любопытства, я бы снял седла клапанов, т.к. трещины под ними - профзаболевание мицу. Правда старых дизельных, поэтому и интересно, не заразились ли ею теперь и бензинки. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт трещины ГБЦ 6G72 12V

Сообщение AB-Engine »

Маслу там некуда и неоткуда сочиться - там только антифриз. Теоретически чинится выниманием седел, аргоном и последующей установкой новых седел, только непонятно на кой все это - клиенту такую мину замедленного действия вроде не к лицу подкладывать, а надо ли самому на такую нарываться? :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить