Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Diesel power
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 18:01
Откуда: Самара

Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Diesel power »

Всегда притирал клапана в ручную - присоской и вращатело-поступательными движениями, результат достигается, но очень трудоёмок этот способ! Особенно когда стоит куча головок на притирку, а руки то одни :D .
Сейчас в продаже имеется масса всяких пневмомашинок для притирок, суть вопроса у меня не в скорости а в качестве. Машинкой притереть дело 10ти секунд, но как будет качество?

Кто как считает, качественнее притирка пристукаванием пневматики или по-старинки вручную???
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение ochotaru »

Аватара пользователя
Diesel power
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 18:01
Откуда: Самара

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Diesel power »

Спасибо за тему, незаметил её когда перечитывал раздел :oops: .

Я так понял о пневмопритирке можно и не думать если хочешь качество, впринципе из вышеизложенной темы я так понял о притирке вообще лучше не думать :lol: .

Так на чем сошлись, станки, зенкера.. это всё хорошо конечно. Но как добиться более-менее хорошего качества так сказать в условиях автосервиса\гаража? В шоке конечно от прочитанного про притирку, сам всегда притирал вручную и проливал керосином, моторы бегают прекрасно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

Diesel power писал(а):Но как добиться более-менее хорошего качества так сказать в условиях автосервиса\гаража?
Вообще никак не добиться - только если испортить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
lolful
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:01

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение lolful »

AB-Engine писал(а):Вообще никак не добиться - только если испортить.
Ну почему сразу испортить? Ваши комменты почитать, так, получается, вообще наши машины после ремонта ездить не должны, а всем сервисменам руки надо поотрывать. Но ездят же машины и без разностей углов фасок, и даже с разбитыми втулками, и с шубой нагара на клапанах. Да и что поделать, если в инструкции по ремонту написано, что клапана надо пастой притирать?

Мне недавно человек историю рассказывал как он, лет 30 назад, на классике прогоревшее седло шкуркой на палочке шарошил :!: , затем пастой клапан притирал. И ездила после этого машина - горя не знала. Сколько еще так ездила история умалчивает. :D
Аватара пользователя
Diesel power
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 18:01
Откуда: Самара

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Diesel power »

Да, кстати. Во многих руководствах по ремонту и мануалах ведётся речь про ручную притирку клапанов всемизвестным способом :).
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение werwoolf »

Почитав эту темку и ту что по ссылке идет, сделал для себя следующий вывод:
У меня машинка 88 года выпуска - буду притирать клапана, а на современных со всеми их евриками и прочим этого делать не стоит...
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Аватара пользователя
Diesel power
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 18:01
Откуда: Самара

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Diesel power »

werwoolf писал(а):а на современных со всеми их евриками и прочим этого делать не стоит...
Хм, а разве способ притирки клапанов каким либо образом влияет на экологию? :roll:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Николай Грязев »

Ну как же, на лицо прямое вредное воздействие пасты на кожу рук и лёгких при вдыхании паров пасты.
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение werwoolf »

Diesel power писал(а):
werwoolf писал(а):а на современных со всеми их евриками и прочим этого делать не стоит...
Хм, а разве способ притирки клапанов каким либо образом влияет на экологию? :roll:
Конечно! Они же все чистенькие и красивые, не то что я свой с фанатизмом оттирал 2 недели чтоб хоть чуть-чуть на нормальный был похож :mrgreen:
А по теме - недавно общался со знакомым, живущим в Германии, так он жаловался, что при накрывшейся помпе ему в оф.сервисе предложили не "париться" и поменять двигатель целиком... :shock:
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

Вообще, какая-такая притирка - это вы о чем :shock: :shock: :shock: ? Если об этом:

Изображение

то флаг вам в руки :D . Ну и про перо тоже не забудьте, когда все это проделывать будете :lol: .

Вы, господа, не умничайте, а лучше курите форум, как это обычно говорят - все ваши вопросы разложены по полочкам еще почти добрых 10 лет назад. Такое ощущение, что вы проснулись только что и не поняли, куда попали :shock: . Так вот - напоминаем вам, что в отличие от прочих досужих форумков, здесь профессиональный форум. Поэтому за полное непонимание основ моторного дела мы вполне можем перевести всех вас из водителей, пилотов и даже мотористов прямо в вечные пешеходы - это для начала разговора :mrgreen: . А потом, как только кто-то из вас опять решит, что он тут самый умный, то отправится прямо в вечный бан :twisted: .

Так что сбавьте обороты - насчет дедовских способов ремонта, и ваша жизнь ну сразу наладится :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
Изображение
По информационным источникам не имеющим отношения к моторному ремонту,
из аналогичного полена, лежащего рядом со стоящими на земле клапанами, появился на свет веселый деревянный мальчуган... Но это другая история...

В ремонте бывают исключительные разовые случаи. Они отдельно оговариваются, прием в современном ремонте ДВС из числа "запрещенных"...
Чтобы ставить "на поток" метод всевозможных "притирок" - это несерьезно как минимум, если только председатель колхоза прикажет...
А любой колхоз, всегда был делом исключительно и сугубо "добровольным"...
- Хош вступай, а не хош - застрелим ))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение SDV »

Притирка "головы", ручным методом...
http://www.youtube.com/watch?v=EDr-Uzm2ut4
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Xvoch »

SDV писал(а):Притирка "головы", ручным методом...
http://www.youtube.com/watch?v=EDr-Uzm2ut4
Почему голова в кавычках? :lol:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Николай Грязев »

SDV писал(а):Притирка "головы", ручным методом...
http://www.youtube.com/watch?v=EDr-Uzm2ut4
Так, и только так нужно притирать *головы* нерадивым мотористам.
Ответить