Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение EndoSteel »

Зазор зависит от тепловых деформаций клапана и башки, на которые никакая обработка не влияет.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение VRT »

Ребят, кому там по дешевке ручной серди нужен был? :mrgreen:
https://www.technosouz.ru/product/r176m ... fovalnaya/
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

Это ПЕГ :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение EndoSteel »

Фигасе по дешёвке... За такую-то порнографию.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение Серёга »

Аюб писал(а):Интересно какой зазор делать на клапанах (ваз 21083) после станочной обработки -и зависит ли он от разности углов седла и клапана.
EndoSteel писал(а):Зазор зависит от тепловых деформаций клапана и башки, на которые никакая обработка не влияет.
Вопрос уже обсуждался... имеется ввиду не сам вид обработки седла, а площадь контакта клапана с седлом, отчего зависит величина теплоотвода от клапана, или тепловой нагрев клапана и его тепловые деформации (линейное тепловое расширение).
Как утверждали более опытные участники, при исправной системе охлаждения двигателя, особых условий и особых тепловых зазоров не требуется. Приработка поверхностей проходит быстро и безболезненно. Просто минимальные зазоры на период приработки не желательны, ввиду приработки. :D
А вот при неисправной системе охлаждения верхний предел теплового зазора никакими инструкциями не ограничен. :(
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение VRT »

EndoSteel писал(а):Фигасе по дешёвке... За такую-то порнографию.
это еще пополам даром :lol:
а как вам такое https://tomsk.technosouz.ru/product/ste ... nov-r2374/ :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

ПЕГ хорош в 3-х случаях :shock: :wink: :
1) когда машинка сломалась в поле (море), и кругом на сотни миль ни души :cry: ,
2) когда голову нельзя взять и привезти в мастерскую - например, когда она в трюме корабля, и для ее изъятия оттуда надо резать палубу автогеном :mrgreen: ,
3) когда вроде и ни поля-моря, и ни трюма, а мастерских тоже нет на те же сотни миль вокруг.

Других случаев необходимости применения этой приблуды не можем придумать... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение VRT »

Как это хрень вообще может соосно сделать :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

Никак :D . Только если пилот миллиметров 10-12, и не нажимать сильно :D . Мы ж сказали - для тех головок, которые невозможно вытащить из трюма :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение VRT »

Я думал эт порно вообще без пилота)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение AB-Engine »

:shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?

Сообщение joni143 »

удивился на 12 минуте, та они еще и гарантию дают. https://www.youtube.com/watch?v=DBkvg8VkAPQ&t=624s
Ответить