Восстановление шейки коленвала
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Восстановление шейки коленвала
Добрый день,
подскажите, существуют ли технологии позволяющие качественно восстановить шейку коленвала вышедшею за пределы ремонтного размера в результате проварачивания вкладыша на шатуне
подскажите, существуют ли технологии позволяющие качественно восстановить шейку коленвала вышедшею за пределы ремонтного размера в результате проварачивания вкладыша на шатуне
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
Существуют - подобрать более толстый вкладыш от другой техники .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Восстановление шейки коленвала
В Екатеринбурге на одном из машиностроительных заводов , чел наплавляет шейки , потом протачивает , потом балансирует колено , делает качественно , я тут мотор собирал ( разбирал не я ) Ford zetek 1.6 DOHC , так вот колено было ремонтированное ( наплавленное ) , мотор после сборки бегает отлично
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:33
Re: Восстановление шейки коленвала
Есть такие и в нашем городе, Караганда. Дорого правда, но дешевле чем стоят валы от МАН, МЕРС и т.д. В общем специализируются они на грузовиках. Видал очень много валов наваренные обычным полуавтоматом (жалкое зрелище), но ставят не стесняются. Пробег???? Я как то спросил шлифовщика когда он делал такой к-вал. Как ты выставляешь? На что он мне говорит вышлифовываю до чистого, по ходу смещаю куда надо. А как ты понимаешь куда надо? Где раковина, туда и смещаю. А ось? Если сварщик на 2-3 мм сместил шейку? Да я так уже штук 100 сделал все работают нормально. Вот так бывает.ochotaru писал(а):В Екатеринбурге на одном из машиностроительных заводов , чел наплавляет шейки , потом протачивает , потом балансирует колено , делает качественно , я тут мотор собирал ( разбирал не я ) Ford zetek 1.6 DOHC , так вот колено было ремонтированное ( наплавленное ) , мотор после сборки бегает отлично
Если безвыходная ситуация, и наваривается одна шатунная шейка, то еще не все потерянно, за базу можно взять соседнию шейку, конечно если это не v-образник. Колено потянет обязательно, будьте к этому готовы.
Re: Восстановление шейки коленвала
Не ходят долго наваренные , напыленные и т.д коленвалы. Ресурс в разы ниже.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
Раньше ходили наваренные, сейчас этой технологии практически не осталось. А напыление и наплавка всегда были сомнительны...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Восстановление шейки коленвала
Если не удаёся подобрать толстый вкладыш от другой техники, то можно использовать стандартный от своей, при этом придётся завтулить шатун ( НГШ ). Приходилось делать вкладыш из стандартного на шатунную шейку, заниженную на -2,0мм на какой-то китайский грузовик. Машина работает, клиент доволен.AB-Engine писал(а):Существуют - подобрать более толстый вкладыш от другой техники .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
Очень сложная технология - раньше у нас получалось, что проще шатун новый по образцу из куска металла загрызть, чем такие полувтулки туда внедрить . А толстому вкладышу сейчас почти нет никакой альтернативы, кроме замены вала .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Восстановление шейки коленвала
Вот я и говорю, что злых на работу мастеров практически не осталось. И зачем грызть новый шатун из куска металла, если намного проще и дешевле изготовить полувтулки на имеющийся шатун? Видимо у Вас нет реально ребят ( или мужиков, которых учили ремонтировать, а не тупо--открутил старое и прикрутил новое )?AB-Engine писал(а):Очень сложная технология - раньше у нас получалось, что проще шатун новый по образцу из куска металла загрызть, чем такие полувтулки туда внедрить . А толстому вкладышу сейчас почти нет никакой альтернативы, кроме замены вала .
Странно слышать такие слова от ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ и технически грамотно подкованных специалистов.
Удивляюсь по поводу ОЧЕНЬ СЛОЖНОЙ ТЕХНОЛОГИИ изготовления полувтуклок шатуна!!!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
А Вы подумайте вначале . А то шашкой-то махать-рубить - большого ума не надо . Мы же давно сказали - собираете весь свой опыт в папочку, присаживаетесь, пишете книжонку и публикуете . Экземплярчиков хотя бы тыщ 10. Тогда и будете поучать. А сейчас пока рановато еще Вам...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Восстановление шейки коленвала
Да ни кто не собирается махать и тем более рубить ( хотя вырубить некоторых и не помешало бы даже в том же моторном центре центре на Федосеенко Н.Новгород ). Вроде серьёзная организация, но нареканий на неё ( мягко говоря ) хоть отбавляй.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
У них, насколько нам известно, есть только 1 проблема - уж очень любят они экономить деньги клиентов . Отсюда и так называемые косяки .
Пример. У нас тоже часто привозят голову и просят заменить пару наиболее изношенных втулок. В таких случаях голова обычно заворачивается и кладется клиенту обратно в багажник - чтобы он ехал туда, где ему точно заменят что он просит. Хотя существует и хороший способ избавиться от таких косяков - в заказ-наряде при приемке пишется сразу, что клиент отказался от необходимых работ, и ставится жирный красный штамп "БЕЗ ГАРАНТИИ" . Но это не наш метод.
Пример. У нас тоже часто привозят голову и просят заменить пару наиболее изношенных втулок. В таких случаях голова обычно заворачивается и кладется клиенту обратно в багажник - чтобы он ехал туда, где ему точно заменят что он просит. Хотя существует и хороший способ избавиться от таких косяков - в заказ-наряде при приемке пишется сразу, что клиент отказался от необходимых работ, и ставится жирный красный штамп "БЕЗ ГАРАНТИИ" . Но это не наш метод.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:33
Re: Восстановление шейки коленвала
любой колхоз - а полувтулки это колхоз - дело канечно хорошее.
но вот возникает фундаментальный вопрос - кому это нада.
ты сделал втулку - оно проехало скажем тысяч 100 к тебе предьяв никаких - но развалилось - отдефектовали другие люди - увидели колхоз - и нагрузили клиента - мол ваще странно как ты ездил. клиенты не шарют - мало кто сходу броситься защищать решение которое по факту всеже непроработало вечность:)
за такую благодать и желание помочь клиенту и сэкономить его деньги можно получить тока по роже. никто ни памятника не поставить ни баблом по хорошему не одарит. потому и стоит не парится а менять вал - или если есть решение проточить - точить дальше.
а впрягаясь в каждый головняк - ничего кроме своего головняка не заработаешь. проблемы клиента станут твоими проблемами - а вот деньги клиента, твоими - сильно врядли:)
но вот возникает фундаментальный вопрос - кому это нада.
ты сделал втулку - оно проехало скажем тысяч 100 к тебе предьяв никаких - но развалилось - отдефектовали другие люди - увидели колхоз - и нагрузили клиента - мол ваще странно как ты ездил. клиенты не шарют - мало кто сходу броситься защищать решение которое по факту всеже непроработало вечность:)
за такую благодать и желание помочь клиенту и сэкономить его деньги можно получить тока по роже. никто ни памятника не поставить ни баблом по хорошему не одарит. потому и стоит не парится а менять вал - или если есть решение проточить - точить дальше.
а впрягаясь в каждый головняк - ничего кроме своего головняка не заработаешь. проблемы клиента станут твоими проблемами - а вот деньги клиента, твоими - сильно врядли:)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Восстановление шейки коленвала
А ты не груби и не строй из себя умного, а внимательней читай посты.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Восстановление шейки коленвала
МИГу респект - +100500%Legendарный МИГ писал(а):любой колхоз - а полувтулки это колхоз - дело канечно хорошее.
но вот возникает фундаментальный вопрос - кому это нада.
ты сделал втулку - оно проехало скажем тысяч 100 к тебе предьяв никаких - но развалилось - отдефектовали другие люди - увидели колхоз - и нагрузили клиента - мол ваще странно как ты ездил. клиенты не шарют - мало кто сходу броситься защищать решение которое по факту всеже непроработало вечность:)
за такую благодать и желание помочь клиенту и сэкономить его деньги можно получить тока по роже. никто ни памятника не поставить ни баблом по хорошему не одарит. потому и стоит не парится а менять вал - или если есть решение проточить - точить дальше.
а впрягаясь в каждый головняк - ничего кроме своего головняка не заработаешь. проблемы клиента станут твоими проблемами - а вот деньги клиента, твоими - сильно врядли:)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.