Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Блин ужас я смотрю читаю.Все душу изливают а толком не чего не может написать. Да Я, да Я.

Давайте проще быть.

Есть поршень выточена под кольцо установлено в машину машина работает..

1. Почему она не должна ехать
2. Что надо сделать если такое же поставить на другую машину. Может втулки поставить там к примеру другие, может дырку проточить или еше что то ( но не надо мне говорить поменять втулку, шатун) тока по делу
3. Что будет если дальше буду ездить. ( не надо показывать фото так как фото не связано с моими поршнями)
Не надо писать это не реально ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ. Не надо писать купить новые или что то такое.

Просто что есть.
1. Есть поршни, есть проблема гильзы царапает палец, есть токарь.

2. Нет втулок новых для замены. нет шатунов, нет возможности вообще поменять втулки или шатуны.

И так что написано красным из этого надо сделать или доработать так чтоб машина ездила.
А вот теперь покажите какие тут мотористы.
И еше раз повторюсь для особенных не надо писать, менять втулку, менять шатун. Кто напишет с ново тот пи...с ( без обид )
А вот потом будем плакаться и кричать кто где работает и с кока лет и у кого длиннее и кто по земле черпает когда какать садится!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Николай Грязев »

Ну, ты же сказал уже, что всё сделал и всё работает! Дело осталось за малым-- проследить, сколько времени всё это проработает. Если 100тыс и больше--то это заслужит внимания, а если10-20 и кирдык, то ты пошол по неверному пути.
Хотя, мне попадались ино-моторы с шатунами без втулок и со стопорами в поршнях. Но там особый сплав шатуна, длительно работающий по стали под нагрузкой.
Ещё хотелось бы дать тебе совет--любые задумки по поводу ремонта, не входящие в рамки общепринятых, и эксперименты проводи на своей мат-части, дешевле будет.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Так все делалось на своем ДВС. Просто тут пишут это не реально вот по чему я и задал последние вопросы...А так по твоему совету сверлил дырочки..Думаю что твоя идея нормальная и дает моей идеи больше процентов двигателю по работе
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение firsov »

Уважаемый, чем обзывать всех нелицеприятными словами, сначала изучите вопрос... книжку почитайте на досуге, что-ли.... :roll: вот скажите, например...есть ли разница между шатуном под плавающий палец со втулкой, и шатуном под плавающий без втулки...?Вы никак не уловите суть "мелочей".

"ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ"
Работать, оно, конечно будет, но недолго, очень :D Если вам нравится ремонтировать свой двигатель каждые 10000км, флаг в руки :D
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

firsov писал(а):Уважаемый, чем обзывать всех нелицеприятными словами, сначала изучите вопрос... книжку почитайте на досуге, что-ли.... :roll: вот скажите, например...есть ли разница между шатуном под плавающий палец со втулкой, и шатуном под плавающий без втулки...?Вы никак не уловите суть "мелочей".

"ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ"
Работать, оно, конечно будет, но недолго, очень :D Если вам нравится ремонтировать свой двигатель каждые 10000км, флаг в руки :D
пустота по вопросам нет ответа.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Ander »

Grek80 писал(а): И еше раз повторюсь для особенных не надо писать, менять втулку, менять шатун. Кто напишет с ново тот пи...с ( без обид )
А вот потом будем плакаться и кричать кто где работает и с кока лет и у кого длиннее и кто по земле черпает когда какать садится!
:lol: Это же сколько лет пасану таку каку писать :? думаю максимум 32 , а написал как двадцатилетний :lol:
Grek80 писал(а): пустота по вопросам нет ответа.
Втулку установить или шатун поменять - денег нет :? , тогда какой смысл ремонта ? :shock:
Grek80 писал(а):Все работает.
Ню ню :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Может, затролить этого троля :mrgreen: ? Или пока оставить :? ? Что народ думает? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):....попадались ино-моторы с шатунами без втулок и со стопорами в поршнях. Но там особый сплав шатуна, длительно работающий по стали под нагрузкой.
+100500% :D . Более того, мы проверяли скользящую посадку сталь по стали и на обычных шатунах - капец наступил как раз к 5 тыщам, умерли и отверстия, и пальцы от задиров. Нормально эта посадка работала только при высокой твердости шатуна (около 40 HRC) и хромоникелевой стали, а не мягкой (28 HRC) марганцевой, как у стандартных шатунов. И с зазором там ну о-о-очень большая хитрость :wink: - его нельзя сделать меньше 0,0... и больше 0,0... :D . В 1-м случае перегревается палец, во 2-м случае износ пальца и отверстия идет заметно быстрее.

Но тролям все это пофиг, конечно :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение John Warner »

AB-Engine писал(а):Может, затролить этого троля :mrgreen: ? Или пока оставить :? ? Что народ думает? :roll:
Народ жаждет хлеба и зрелищ :D
Интересно, куда троллоло выведет кривая дорожка троллинга на механической территории, где троллить очень трудно, в силу точности технологий :mrgreen:
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение firsov »

AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". :roll: Объясните, пожалуйста?
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". :roll: Объясните, пожалуйста?
Не грозись с ним он много пишет а когда ему ответ держат он просто молчит и продолжает писать тока свое!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". :roll: Объясните, пожалуйста?
Если сказано - не работает, потому что проверено, то еще какая книга требуется??? :evil: Книга выпущена в 90-х, а проверено в 2000-х.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

AB-Engine писал(а):
firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". :roll: Объясните, пожалуйста?
Если сказано - не работает, потому что проверено, то еще какая книга требуется??? :evil: Книга выпущена в 90-х, а проверено в 2000-х.
Да вы говорили что машина и ездить не будет а 4 тыс прошла. Видно вы уже не знаете что сказать.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Валерий Ржевский »

рыгнет... 100% :mrgreen:
4 тыщи не показатель...
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение firsov »

Grek80 писал(а):
firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". :roll: Объясните, пожалуйста?
Не грозись с ним он много пишет а когда ему ответ держат он просто молчит и продолжает писать тока свое!
А я ни с кем и не "грожусь" :D Стало интересно - вот и спросил

AB, благодарю за ответ
Ответить