Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Grek80 писал(а):Да вы говорили что машина и ездить не будет а 4 тыс прошла. Видно вы уже не знаете что сказать.
Народ - вот у нас экземпляры появляются, а? :lol: Откуда только берутся?.... Видимо, совсем оскудела уже земля русская... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):
Grek80 писал(а):Да вы говорили что машина и ездить не будет а 4 тыс прошла. Видно вы уже не знаете что сказать.
Народ - вот у нас экземпляры появляются, а? :lol: Откуда только берутся?.... Видимо, совсем оскудела уже земля русская... :cry:
Да это нормальное явление. Просто парень собрал мотор вопреки техническим постулатам, он у него заработал и сам он преисполнен гордостью от этого. Но суть не в этом. Суть в том, что люди говорят--к этому не ходи, его моторы ломаются быстро, а иди вон к тому-то, его моторы годами ходят. -- И что бы так о мастере заговорили, на это нужны годы и сотни отремонтированных моторов. Так что время у него есть. Может быть.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

По поводу шотунов тут вопросы есть не только у вас и у меня к старому хозяину. Нет в вкладышах дырочки для смазки так же и канавок , нет в головке дырочки для смазки и в самом шатуне. А как было прочитано что если этого нет то там стоит плавающий палец.
выходит бывший хозяин просто сделал на от еби..ь и быстро продал ее. А поршня поставил с двигателя серии С3J а не с серии С2J.
У двигателяC3J не стоят стопорные кольца. А на С2J стоят. Хотя когда я покупал в магазине поршня меня уверяли что они одинаковы. Просто в парили поршня и все.
Теперь по сути. даже если нет у меня бронзовой втулки в шатуне .
Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Вот что прочитал в описании у себя по машине.

Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение shved »

Grek80 писал(а): Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
Бронзовую, толщиной в один мм., нельзя - сильно тонкая.
Лучше подобрать би-металическую от др. авто.
Варианты: Каталожные номера по КS:
Volkswagen
87324690 (под отв. 23мм., ширина вт. 25мм.)
87356690 (под отв. 23мм., ширина вт. 24мм.)
Toyota
РВ-1035J (под отв. 22мм., ширина вт. 27мм.)
2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
Поищите в каталогах исходя из необходимых для вас размеров - диаметр(при плавающей посадке диаметр нужно подобрать чуть больше старого, палец должен плотно заходить в поршень нагретый в воде до 70-80град., т.е посадка "0" на "0" или даже натяг 0,01мм.), длина.(если длинее можно укоротить.)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Ни в одном нормальном моторе плавающий палец в поршне никогда не имел никакого натяга - это только на москвичах, волгах и уазах :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение shved »

AB-Engine писал(а):Ни в одном нормальном моторе плавающий палец в поршне никогда не имел никакого натяга - это только на москвичах, волгах и уазах :D
Пожалуй соглашусь, в спорах рождается истина, Тут главное обеспечить правильный тепловой зазор между пальцем и втулкой шатуна,
Grek80 писал(а):Вот что прочитал в описании у себя по машине.

Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
что уважаемому будет очень сложно, нужны хорошие спецы и оборудование, сверла да развертки не годятся.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение stas »

Grek80 писал(а):По поводу шотунов тут вопросы есть не только у вас и у меня к старому хозяину. Нет в вкладышах дырочки для смазки так же и канавок , нет в головке дырочки для смазки и в самом шатуне. А как было прочитано что если этого нет то там стоит плавающий палец.
выходит бывший хозяин просто сделал на от еби..ь и быстро продал ее. А поршня поставил с двигателя серии С3J а не с серии С2J.
У двигателяC3J не стоят стопорные кольца. А на С2J стоят. Хотя когда я покупал в магазине поршня меня уверяли что они одинаковы. Просто в парили поршня и все.
Теперь по сути. даже если нет у меня бронзовой втулки в шатуне .
Вопросы
1. Можно поставить втулку бронзовою 1мм и не надо будет прессовать палец а получиться плавающий палец ?
2. Оборвет поршень или нет в том месте где проточки под кольца если шатун будут переделан под плавающий палец.
3. Скажите на какой машине стоит палец на 20 чтоб купить новые
нет это не описуемо . забанте это чудо уже
yasnoa
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 15:33

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение yasnoa »

Подскажите где в Москве проточить поршень под стопорное кольцо? Спасибо!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):
А растачивать канавки - это на 2 порядка сложнее, и дядя Вася в этом не поможет - запорет и поршни, и образец тоже :lol: . Там точность расточки высокая, не дай бог промахнется Василий с глубиной или шириной - и через тыщ 5 тотальный ремонт блока. А для установки поршня на станке нужна оснастка специальная - это тоже не гуд для Васи :( .
честно говоря, у токаря с прямыми руками, даже на ДИП-300,
займет времени минут пять изготовить остнастку для проточки канавок.
и точность будет вполне удовлетворительная для данной операции.
делали, давным давно.
когда форсировали движки.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение кулюнчик »

интересно сколько прошел мотор у автора темы после переделки под стопора ?
Ответить