шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение vladimir,kirilenko »

Есть рег. шайбы с иномарки. 28мм на 3мм. нужно сделать толщину шайбы меньше например 2.70мм. Есть толкатель клапана куда она вставляется --вопрос :кто как притерает-шлифует скаким допуском. еще вопрос : Есть стакнчик -толкатель соцельный без рег. шайбы зато внутри есть пиптык в который упирается клапан -вопрос : Что лучше шлифонуть в размер пиптык или наружу стаканчика и как? (стенка стаканчика 1.5мм)
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение vladimir,kirilenko »

неужели никто не прититал -шлифовал ?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение kart »

Шлифовать только внутри, но после надо проверить жесткость, чтобы на сыромятину в итоге не нарваться.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение AB-Engine »

Шайба шлифуется на плоскошлифовальном станке. Если это цельный стаканчик без шайбы, то его шлифовать нельзя - можно только резать торец клапана :wink: .
Других вариантов нет, и не надо их выдумывать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение vladimir,kirilenko »

узнал я как шлифуют -точат рег.шайбы хоть на токарном станке хоть на шлифовальном хоть на нождачном кругу:.нужен микрометр и точим 1 ну сторону шайбы и ею же ставим внутрь стаканчика (если на нее-шайбу - нажимает кулачек распредвала) а стаканчик (однораэовый без р.шайб) можно притирать (в меру) изнутри (сверху работает кулачек распредвала).
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение underwood »

vladimir,kirilenko писал(а):узнал я как шлифуют -точат рег.шайбы хоть на токарном станке хоть на шлифовальном хоть на нождачном кругу:.нужен микрометр и точим 1 ну сторону шайбы и ею же ставим внутрь стаканчика (если на нее-шайбу - нажимает кулачек распредвала) а стаканчик (однораэовый без р.шайб) можно притирать (в меру) изнутри (сверху работает кулачек распредвала).
Шайбы можно шлифовать только на плоскошлифовальном.Если на наждаке-она играет на посадочной плоскости и может выпрыгнуть,были случаи.Цельные стаканчики без рег.шайб торцевали изнутри на токарном,вроде ездят.Себе бы так не сделал.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение kardan »

vladimir,kirilenko писал(а):узнал я как шлифуют -точат рег.шайбы хоть на токарном станке хоть на шлифовальном хоть на нождачном кругу:.нужен микрометр и точим 1 ну сторону шайбы и ею же ставим внутрь стаканчика (если на нее-шайбу - нажимает кулачек распредвала) а стаканчик (однораэовый без р.шайб) можно притирать (в меру) изнутри (сверху работает кулачек распредвала).
ну конечно, и на наждаке и на токарном :D ,а перекосы каким образом контролировать? не говорите бред :( и особо хотелось бы увидеть как вы будете притирать цилиндрический толкатель изнутри :roll:
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение vladimir,kirilenko »

а микрометр зачем ? пользоваться умеете ? все . уже проверено -испытано. работает
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение евгений26 »

vladimir,kirilenko писал(а):а микрометр зачем ? пользоваться умеете ? все . уже проверено -испытано. работает
:D а потом приезжают и говорят масло жрет компрессия упала вскрываеш а направляющие не то што низ а под сальником элипс :D
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение vladimir,kirilenko »

Последний раз отвечу: Толщину шайбы микрометром с разных сторон на предмет разной толщины промерять можете? И подточить по итогам результатов ? Насчет направляющих клапанов: Клапан с стаканчиком не соеденяются жестко , а как же тогда ПОДРЕЗАЮТ кончик клапана и все паралельности выдерживают и оно ходит ?? Или МЕНЯЮТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов (перекос в одну сотку при запресовке потянет за собой непрелегание плоскости торца клапана к стаканчику в несколько соток (как через плечо рычага). Ну и про стаканчик :Зажимаем в разрезную втулку и точим на токарном изнутри а полирнуть можно внутри чугуной оправкой зажатой в сверлильном патроне в задней бабке станка с алмаз..пастой ,перекос или овал ( если руки не оттуда растут у токаря -что наврядли ) можно опять проверить микрометром . А насчет направляющих клапанов вот что бывает: например где то грязный подсос воздуха или плохое топливо с примесями ...и определить это легко -выйдут из строя вместе с поршневой а если нет так может прошлый раз пренебрегли.........
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение kardan »

Последний раз отвечу:
Звучит как угроза :cry: такое чувство что не вы завдавали вопрос а вам...
Толщину шайбы микрометром с разных сторон на предмет разной толщины промерять можете? И подточить по итогам результатов ?
Я так понимаю вы виртуоз работы на точиле :lol: нееет,я так не умею,видать рожей не вышел :oops: самому не раз приходилось разгребать результаты таких виртуозов-как минимум лишний шум в ГРМ и повышеный износ самого толкателя обеспечен.
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение vladimir,kirilenko »

тему соэдал потому что и мне это предстояло (слышал об этом так раньше делали на карине когда небыло запчастей ) ,собирал везде информацию -а теперь прошел сам через это -обалдел как все просто . кстати :если на нождаке то надо подмощать бумагу под шайбу в стаканчик а то крутится и размер не поймаеш.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение crazy_digger »

Сам так делал 1 раз, но больше не соглашусь. На станке это делать надо. Никакой гарантии нельзя дать на такую работу.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение underwood »

Не забываем,что толкатель вращается вокруг своей оси,для этого кулачек РВ смещен от центра толкателя.Если шайба из-под "нождока",то на ней есть волны (как бы её не промеряли микрометром),а это препятствует повороту.Если взять такую шайбу и тонко пройтись по ней один раз на плоскошлифовальном,то сразу будет видна неплоскостность.А потом перевернуть и ещё раз пройтись-можно увидеть клин.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение Валерий Ржевский »

однажды было дело на пассате старом регулировал клапана. нужных нет, а делать надо. брал толстое стекло сверху наждак "нулевка" и круговыми движениями, ручками, пользуясь микрометром доводил до нужного размера.
а наждак это простите ни в какие ворота!!!
Ответить