расточка втулок р/вала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ivan
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:25

расточка втулок р/вала

Сообщение Ivan »

Здравствуйте. Имею авто DAF, ДВС 6-ка ряд. + кап. ремонт ДВС.
Новые втулки распредвала ориг.№ 0240399(многослойные) комплект 7 шт. стоит 35000 руб!!!+ установка + расточка.
А если подправить(расточить) старые втулки, а шейки р/вала напылить и отшлифовать ? Дешевле в 2,5 раза, заодно ремонт шеек вала(есть еле заметные, поперечные отпечатки так называемая "дробленка").
Разговаривал с специалистами из Омского "Автокор", сказали, что при расточки старых втулок, можно увидеть следующий слой, но ведь новые тоже надо растачивать. Не в обиду "Автокор", жизнь приучила,-"Доверяй , но проверяй". Ваше мнение будет как приговор!
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Ну это ты мощно задвинул. Жди Гуру. Здесь Он по приговорам. А вообще правильно сказали. В свое время принимал консультативное участие в КР мот. ДАФ430Ат. Втулки РВ Дизельпартс(-1,00 вроде бы) обошлись в 6,5тр. или даже еще дешевле. Не пойму о какой расточке речь? На сталебаббитовых втулках нельзя делать подгоночных мероприятий. Слой-то макс. 0,2мм.
не боги горшки...
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

очень давно на МАН 256(ЛЕЖАЧИЙ 6 ЦИЛ.200Л.С.)СТАВИЛИ ВТУЛКИ С ямз 238 ПРОТАЧИВАЯ ИХ СНАРУЖИ И ВНУТРИ ПОД ремонтный распредвал.ремонтных втулок нет распредвал на 05 шлифовали и под него обрабатывали втулки.делал так раз 5-6 все машины прекрасно отработали.Но надо учесть что коеффициент расширения у втулок ЯМЗ выше т е зазор нужен больше.А лучше поищите другого поставщика(может в ближнем зарубежье).какая то очень большая цена за втулки
мотор не терпит суеты.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

простите а вы замеряли ЭТО ВСЕ микрометром и нутромером я к тому что дробленка никогда никого не пугала вал то у вас в размере если так то не надо его портить напылением просто смените втулки.И ваши втулки не растачиваются а просто АККУРАТНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ устанавливаются .или я что то неправильно понял.Дайте больше информации диаметр шеек распредвала наружний размер втулок а лучше год модель машины и тип двигателя
мотор не терпит суеты.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

Дегтярев Виталий писал(а):Ну это ты мощно задвинул. Жди Гуру. Здесь Он по приговорам. А вообще правильно сказали. В свое время принимал консультативное участие в КР мот. ДАФ430Ат. Втулки РВ Дизельпартс(-1,00 вроде бы) обошлись в 6,5тр. или даже еще дешевле. Не пойму о какой расточке речь? На сталебаббитовых втулках нельзя делать подгоночных мероприятий. Слой-то макс. 0,2мм.
на этом агрегате втулки трехслойные и ни о какой проточке речи быть не может (если это конечно не какой нибудь эксклюзивный DAF)
мотор не терпит суеты.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Георгий Киник писал(а):на этом агрегате втулки трехслойные и ни о какой проточке речи быть не может (если это конечно не какой нибудь эксклюзивный DAF)
Однозначно - это же не ГАЗ-24 :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ivan
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:25

Сообщение Ivan »

Георгий Киник писал(а):простите а вы замеряли ЭТО ВСЕ микрометром и нутромером я к тому что дробленка никогда никого не пугала вал то у вас в размере если так то не надо его портить напылением просто смените втулки.
Всем спасибо. Получил ответ у предст. DAF в РФ, - втулки р/в не протачиваются т.к. имеют окончательный размер. Цена? Я специально дал ориг.№, чтобы не быть голословным, (моторзона, автопитер ...), аналогов НЕТ! Вот так продуцент ловит потребителя за ж...!
Шейки р/в все в размере допуска, "дробленка" еле заметная. Как думаете она не угробит новые втулки ???
И еще по поводу ловли за ж..., на всех ДВС DAF с 1998 г., не меняются втулки ВГШ, т.к. не продаются отдельно(нет № в каталоге).
Цена шатуна = 42000 руб. :cry:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Это к Соломонычу, может он чего откопает :D
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Да, года два как дизельпартс перестал предлагать то что ты ищешь. После промеров до 0,01 делай эскиз и добро пожаловать в каталог Кольбеншмидт. Он есть на моторзоне. Поройся там. Лично я этим не гнушаюсь. По поводу огранки шеек. Разживись мануалом и установи их истинный р-р. Похоже их шлифовали, фирменная шлифовка обходится без огранки. А еще лучше потолковать с Киником Георгием. Тем более Он уже предложил надежный вариант.
не боги горшки...
Ivan
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:25

Сообщение Ivan »

Дегтярев Виталий писал(а):Да, года два как дизельпартс перестал предлагать то что ты ищешь. После промеров до 0,01 делай эскиз и добро пожаловать в каталог Кольбеншмидт. Он есть на моторзоне. Поройся там. Лично я этим не гнушаюсь. По поводу огранки шеек. Разживись мануалом и установи их истинный р-р. Похоже их шлифовали, фирменная шлифовка обходится без огранки. А еще лучше потолковать с Киником Георгием. Тем более Он уже предложил надежный вариант.
На моторзоне, если есть замена ориг.№, они дают ссылку на №№ KS,MAHLE... (я тарюсь на Щелковской).
Мануалы, 'электр. каталог DAF...,нет только ветхого завета в подлиннике!
Дробленка не от шлифовки, все проблемы в этом ДВС от не своевременной замены масла. Крышку ГРМ, после завода, я снимал первый.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

Ivan писал(а):
Георгий Киник писал(а):простите а вы замеряли ЭТО ВСЕ микрометром и нутромером я к тому что дробленка никогда никого не пугала вал то у вас в размере если так то не надо его портить напылением просто смените втулки.
Всем спасибо. Получил ответ у предст. DAF в РФ, - втулки р/в не протачиваются т.к. имеют окончательный размер. Цена? Я специально дал ориг.№, чтобы не быть голословным, (моторзона, автопитер ...), аналогов НЕТ! Вот так продуцент ловит потребителя за ж...!
Шейки р/в все в размере допуска, "дробленка" еле заметная. Как думаете она не угробит новые втулки ???
И еще по поводу ловли за ж..., на всех ДВС DAF с 1998 г., не меняются втулки ВГШ, т.к. не продаются отдельно(нет № в каталоге).
Цена шатуна = 42000 руб. :cry:
месяцев 6-7 назад на старыйDAF ATI 98г установили пальцы ямз7511-52мм и втулки какието не свои(точно не помню).Разумеется все это подогнали в соответствующие размеры,натяг при запресовке.машина не стоит приезжает в гараж только для обслуживания.Напишите пожалуйста-диаметр пальца и его высоту,внешний диаметр втулки и ее высоту(конусная или прямая)и то же самое по распредвалу -диаметр вала внешний размер втулки и высота втулки.Если не вспомню сам спрошу у наших токарей.Может с какой нибудь другой иномарки подойдут.Дорогу одолеет идущий.Киник
мотор не терпит суеты.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

В сентябре прошлого года на китайский CUMINSмы установили втулки распредвала с старого (до 90 гг выпуска)MANа,геометрия один в один до сотки.Втулки были неплохого качества,биметалические. машина- самосвал работает с серьезной перегрузкой .И если бы они не ходили я бы узнал об этом первый.Киник.
мотор не терпит суеты.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

А еще можно ввести в соответствующие поля диам втулок(нар/внут), ширину и посмотреть что подойдет. При упоминании о кат. КС я именно это имел ввиду.
не боги горшки...
Ivan
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:25

Сообщение Ivan »

на старыйDAF ATI 98г установили пальцы ямз7511-52мм и втулки какие то не свои.Напишите-диаметр пальца и его высоту,внешний диаметр втулки и ее высоту(конусная или прямая)и то же самое по распредвалу -диаметр вала внешний размер втулки и высота втулки. Может с какой нибудь другой иномарки подойдут.Дорогу одолеет идущий.Киник[/quote]

Отношусь с уважением к Вашему профессионализму и с благодарностью за желание помочь.
Смотрю по каталогу, DAF г.в. 1998 февраль, VIN №0E470020- втулка ВГШ имеет свой ориг.№ 0538561, следующий VIN 0E470021 - втулка уже идет в комплекте с шатуном!
Видно PACCAR, после покупки DAF(1998 г.), решил усложнить задачу нашим "Кулибиным".
Поршневой палец=47,994- 48,0 мм.
MAX диаметр постели ВГШ = 52,113 мм.
Втулка конусная, ширина в низу = 41,10 мм.
На внутренней поверхности втулки, имеются несколько "Y" образных масленых каналов, так что "абы-какая" не подойдет. Дело в том. что в шатуне, нет традиционного масленого канала для смазки ВГШ-палец, предполагаю, что смазка происходит через масл. форсунку охлаждения поршня и поэтому каналы играют роль.(Если не прав, поправьте)
С втулками р/вала та же ситуация. На внутренней поверхности выемка в форме квадрата, думаю, что она как то влияет на масленый клин. Буду благодарен если ответите.
P.S. Дорогу я осилю, но лучше знать в каком направлении идти. :D
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Есть технология востановления втулок шатуна,но она секретная. Если очень нужно,то пишите на личную почту.
Ответить