расточка втулок р/вала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ща спалю гланую тайну замены втулок распредвала :lol: как проавило оригинал не требует расточки и стоит как космос просто грамотно запрессовываем втулку и устанавливаем распред . пользователя с ни ком Моторист высадить на необитаемый остров или повесить на нок рее :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):Моториста высадить на необитаемый остров или повесить на нок рее :twisted:
:lol: :lol: :lol: - как главного фуфлогона.

Предложение - кажется, пора учредить почетное звание фуфлогона месяца (года). Если народ поддержит, можем ставить кандидатуры на голосование - с комментариями, за что :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Моторист писал(а):
kart писал(а):Значит нечего рассказать, либо украли у кого-то технологию, либо сами её не знаете и делаете на авось. Вы даже ни результатами работы похвастаться не можете, ни оборудованием, чего уж тут дальше говорить.
Хвастаться грешно. :idea:
Товарисчь моторист - хотите все-таки стать вечным водителем? :D Или как? :roll:
Моторист писал(а):Все относительно в этом мире. :wink:
Моторист писал(а):Ничего обидного :D в слове водитель я не усматриваю. :roll:
Предложение к АБ, подобных выскочек перевоЗить в вечные не водители, а вечные ВОДИЛЫ-ВОЗИЛЫ :D Которых так много на наших дорогах, однако, ВОЗИЛЫ мешают ехать и жить не только на дороге :D

Они по форуму рассекать хОтЯтЬ также, а в слове ВОДИТЕЛЬ действительно, обидного нет ничего, а вот ВОЗИЛА и, темболее вечный, я бы ОЧ обиделся :evil: :evil: :evil:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

голосую -фуфлогон месяца Моторист
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Мне почемуто напоменает все это. заседания нашей гос.думы, вот вот раздастся команда ;начинаем парламенские дебоши. 8)
Вечный водитель
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Моторист писал(а):Мне почемуто напоменает все это. заседания нашей гос.думы, вот вот раздастся команда ;начинаем парламенские дебоши. 8)
А мы вспоминаем и такую вещь - парламент не место для дискуссий :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ivan
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:25

Сообщение Ivan »

Моторист писал(а):Мне почемуто напоменает все это. заседания нашей гос.думы, вот вот раздастся команда ;начинаем парламенские дебоши. 8)
А мне форум "Дальнобойщик". Ну там понятно, водятлы и крикуны. Взрослые дядьки, Вы ЕМУ еще "стрелку" забейте.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

А теперь по делу.К сожалению таких размеров среди российских аналогов ни я ни наш шлифовщик не вспомнил(точнее есть такие втулки 47-56 но они цельнолитые,похоже на бронзу и разумеется если довести их до ваших размеров нагрузку они не выдержат)и их еще найти надо это старые втулки ЯМЗ у нас одна как крик из прошлого сохранилась.и ни на мерсе ни на мане я аналоговых размеров тоже не помню. :cry: Полагаю что рынок японских грузовиков вы уже просмотрели.среди китайцев я таких размеров тоже не помню.....Остается просмотреть австрийский штаер и вольво(у нас по ним информации нет к сожалению).Теперь что касается восстановления-теоретически старым втулкам можно придать свою геометрию или "накаткой" или "напылением" но практически ни то ни другое работать не будет(если я ошибаюсь пусть коллеги меня поправят)Я правда не знаю что за технология у МОТОРИСТА если другая то и мне было бы интересно на нее посмотреть.Вывод-вам нужны биметаллические втулки на стальной основе.и я таких втулок не знаю .......Но не может быть чтобы не было аналогов.Голландцы что отдельную линию по производству для этой модели установили :?:Завтра спрошу у наших "трактористов" может там что есть
мотор не терпит суеты.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Георгий Киник писал(а):старым втулкам можно придать свою геометрию или "накаткой" или "напылением" но практически ни то ни другое работать не будет(если я ошибаюсь пусть коллеги меня поправят)Я правда не знаю что за технология у МОТОРИСТА если другая то и мне было бы интересно на нее посмотреть.Вывод-вам нужны биметаллические втулки на стальной основе
Логично :D . Вот всех "секретных технологов" и выведем на чистую воду :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Я по моему писал, что ничего не скрываю от здравомыслящих людей, которые умеют слушать не только самого себя и способны верить другим людям.
Еще раз повторяю, все кто интересуется восстановлением шатунных втулок, пишите на личную почту.
Я практикую этот метод около десяти лет, опробован на двигателях ЗМЗ, Д-240 -245, ЯМЗ, КАМАЗ. Буду рад услышать мнения специалистов.

Почему на лчную, потому что обсуждать чего быто нибило с самодавольным хамьем я не намерен.
Вечный водитель
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Посмотрите у американских производителей CAT,Cummins,Detroit Diesel,John Deere,можт чего и подойдёт,они любят нестандартные размеры.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

С втулками р/вала та же ситуация. На внутренней поверхности выемка в форме квадрата, думаю, что она как то влияет на масленый клин. Буду благодарен если ответите.
[/quote] эта выемка нужна когда машина долго простояла ,она играет роль маслонакопителя. Правда раньше их не было не на одной машине и ресурс моторов от этого не зависел.Сможете ее сделать-хорошо ,нет не страшно.1- если втулка которую вы найдете внутри будет без выемки и гладкая то любой АККУРАТНЫЙ токарь сделает вам канал накопитель вдоль всего периметра по внутренней части втулки шириной 3-4мм глубиной 05мм.2- самый простой вариант-по периметру втулки просверлить 3 равноудаленных отверстия диаметром около5мм под120гр эти отверстия наполнятся маслом.и мы будем иметь самый простой накопитель(такое отверстие есть на втулках распред.вала ИКАРУСОВ).Главное чтобы втулка подходила по диаметру).Я думаю что втулки распредвала,с чего бы они не были будут с накопителем.Теперь по размерам.Я посморел то что разобрано сейчас и лежит в нашей мастерской.Втулки распредвала60-64мм(биметалл);60-65(биметалл);54-68(бронза);60-65(дюраль).На завтра в разборе МАН с двиг-LF и китаец с двиг WP .Выложу и эти размеры распредвала.может чтото вам и подойдет. :roll:
мотор не терпит суеты.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Моторист писал(а):обсуждать чего быто нибило с самодавольным хамьем я не намерен.
Поясните плз :( .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Прочитайте пожалуйста внимательно верхние сообщения на этой странице , думаю Вам станет все понятно.
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Моторист Модератору.

Я учавствую в работе многих форумов различной тематики, некоторые модераторы просто стерают не понравившиеся им сообщения, под предлогом избыточной цитируемости, или вообще без объяснения каких бы то нибило притчин. Надо отдать должное,что Вы не грешите этим,Спасибо.
Если же я не вольно чем то уязвил Вас, то искренно прошу Извинения.
Вечный водитель
Ответить