расточка втулок р/вала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Моторист писал(а):Я по моему писал, что ничего не скрываю от здравомыслящих людей, которые умеют слушать не только самого себя и способны верить другим людям.
Еще раз повторяю, все кто интересуется восстановлением шатунных втулок, пишите на личную почту.
Я практикую этот метод около десяти лет, опробован на двигателях ЗМЗ, Д-240 -245, ЯМЗ, КАМАЗ. Буду рад услышать мнения специалистов.

Почему на лчную, потому что обсуждать чего быто нибило с самодавольным хамьем я не намерен.
Моторист писал(а):Моторист Модератору.

Я учавствую в работе многих форумов различной тематики, некоторые модераторы просто стерают не понравившиеся им сообщения, под предлогом избыточной цитируемости, или вообще без объяснения каких бы то нибило притчин. Надо отдать должное,что Вы не грешите этим,Спасибо.
Если же я не вольно чем то уязвил Вас, то искренно прошу Извинения.
На счёт самодовольства и хамства правильно говорите :oops: только это хамство и самодовольство настоящих мотористов вызвано сокрытием методов и приёмов ремонта, Вам здесь в этом никто не отказывал открыто и, не посылал в лички :D

Вам здесь не форум "ВОЗИЛ" да пиарщиков сомнительных технологий :evil: ..и, также пиара сомнительных услуг и "золоторучечных" крутилочных технологий, тут форум профессиональных мотористов работающих в сложнейших экономических условиях ремонта всего неремонтируемого :wink: ..и, наши технологии проверены большинством мотористов, о ваших, в личках, не собираемся толковать :D

Извольте, г-н хороший, пользовать правила, установленные в нашем форуме и не хомячить в одиночку на многих форумках :oops:

Как показывает времечко, именно, из-за нашего излишнего самодовольства и нашего профессионального превосходства некоторые позорно сбежали с этого форума, многие (как Вы) злились, ругались, кусались и, даже запутать всех старались :evil: Извинялись мы и они..

Другие, (их меньше, чем сбежавших) стали настоящими профи. Именно они и составляют основной костяк форума. Им, в лички, никто не писал :wink:

Пару раз я написал в лички некоторым из бывших форумчан, предупреждал, советовал :arrow: не прислушались :( Ну, насильно мил не будешь :roll: Зато наступить сто раз на одни и теже грабли, (за собственные, кровные) эт по нашему, по РУССКИ :D и фуфлогоны тут как тут, схряпали :(

Мораль сей басни такова, знаете :arrow: делитесь, НЕ знаете :arrow: слушайте да прислушивайтесь, что-б потом не сбежать позорно с пупырчатой ЖАБ-ой под рубашкой да на другой форумец :wink:

Фуфлогоны конкретно "напустили туману" да "припутали" Грека, Анлес-а :arrow:
Андрюха макеевский пропал, там свои причины. Кардан, бьётся на другом форуме и всё делает собственные головочные станки потому как денег нетути у парня и горд, однако да рукаст, упрям-самодоволен. Буржуям ни гроша :evil: Только правильно ли это :roll:

Есть и другие примеры :arrow: Стас, парень проверил и поверил во всё, о чем писали-говорили тут :D Не один он, кстати :D :D :D

Пословоблужу, МОЖНО :?: :?: :?: Сам-себе разрешаю :oops:

Доживём :arrow: до "понедельника" кино есть такое старенькое, ну ОЧ ))): любимое.. :D
Но недаром птица в небе крепла. Дураки остались в дураках . Сломанная клетка, кучка пепла, а журавлик снова в облаках :wink: Вот и тенденции замены АМС и СЕРДИ на "ПРАВИЛЬНЫЕ СТАНКИ" как-то объясняются :D
А мы-же, искренне, поздравляем горняков с приобретением и вводом в эксплуатацию самого правильного станка для перешлифовки коленчатых валов сверхтяжёлой горноперерабатывающей-добывающей техники К2700 производства компании АМС-ШУ после посещения представителей компании наших производств :wink:

Здесь вам не тут, и не с "БОРИСАМИ" воевать http://spbmotor.ru/news/14/-polnoe-i-ok ... u-v-rossii «Полное» и «окончательное» «фиаско» SERDI и AMC-SCHOU в России!

Форум, срочно фуфлогонский форумок созидайте господа очковтиратели :D :D :D ..и, тогда фуфлогонские крутилки да дрочилки всех мастей да правильного всего околостаночного от мотортехнологического AZ-та :arrow: чего-ТО тут же и начнёт продаваться..

Точ говорю :D С камси-камса приветом
Ivan
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 11:25

Сообщение Ivan »

Георгий Киник писал(а):.......Но не может быть чтобы не было аналогов.Голландцы что отдельную линию по производству для этой модели установили :?:
Извините, отъезжал.
Очень может быть, что нет аналогов.
С 1998.г., DAF Trucks, является дочерним предприятием PACCAR INC (США). Кабина и шасси, собираются в Бельгии. А сам авто. (CF75.360) разработка Leyland Trucks (Великобритания), тоже дочернее пред. PACCAR, детищем которого является ДВС PE265C. Вот такой винегрет.
Параметры втулок: 58-64 шир 27 мм., на всякий случай, может у кого завалялись в верстаке. :D :D :D
Спасибо Георгий, что нашли для меня время.
P.S. Извинения Моториста, считаю Настоящим Мужским поступком, не каждый так сможет :!:
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

spbmotor писал(а): А мы-же, искренне, поздравляем горняков с приобретением и вводом в эксплуатацию самого правильного станка для перешлифовки коленчатых валов сверхтяжёлой горноперерабатывающей-добывающей техники К2700 производства компании АМС-ШУ после посещения представителей компании наших производств :wink:
Уточните где эти горняки? Может под боком у меня?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Анатолий Ковель
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 21:43
Откуда: Украина. Ковель

Re: расточка втулок р/вала

Сообщение Анатолий Ковель »

Добрый вечер. Имеется на ремонте блок DAF 105. Причина Провернуло две втулки разпредвала. План действий таков, вначале расточить шейки под втулку (металическую). После запресовки втулок, еще раз установить на станок и расточить на размер под запресовку втулок розпредвала. Вся эта операция будет происходить на горизонтально расточном станке (для ремонта постелей коленвала).
Хотел бы услышать совет и мнение людей.
Ответить