Прошу совета

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
bed
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:01
Откуда: Одесса

Прошу совета

Сообщение bed »

Попался двигатель У1Д6, провернуло вкладыш седьмой постели, разбило постель. При промере определил размер деформации:по вертикали +0,5, по горизонтали -0,2. Что порекомендуете? кроме замены блока.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

крышку менять или занижать постель точить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):крышку менять или занижать постель точить
Как точить, если износ? А ось куда уедет? А шестерни есть на коленвале? Поподробнее бы... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Карлыч
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:10
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Карлыч »

В Зеленограде есть фирма "Батмастер". Они уже давно освоили ремонт "провернутых" постелей таких двигателей. В Интернете информация о них есть.
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Сообщение shved »

Карлыч писал(а):В Зеленограде есть фирма "Батмастер". Они уже давно освоили ремонт "провернутых" постелей таких двигателей. В Интернете информация о них есть.
С Одессы до Зеленограда будет немного дороговато, есть фирмы поближе которые без проблем сделают реставрацию блока - Винница, "Вегамотор", в народе - "Башня", слой наносят гальваникой. Киев-"ВМС"- делают наплавку.
alex21093
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:01

Сообщение alex21093 »

Всем добрый день! У меня вопрос такой:двигло21083,прогорел кованый низкий поршень"МАМИ",последний ремонтный размер,82.8В. В продаже только комплектами. Перетачивать двигатель под 84мм не охото-боюсь.Подобрать поршня по размеру тоже проблема-покупаю через инет. Подскажите:практикуется ли какойто ремонт прогорелого поршня,типа заварить или что нибудь еще? Или попробовать заказать поршня 82,8 класса Д или С ?Или выход один- 84 мм.?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

84.00
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Заварка поршня = тема! Однозначно стоит сделать!
:D :D :D
Побеждает верный
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А чё, знаю я таких умельцев которые дырки в поршнях заваривали :lol: правда более двух кругов в заезде они проехать почему-то не могли :lol:
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Мощно!
Надо тоже попробовать ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Мощно!
Надо тоже попробовать ;)
А мы лет 20 назад делали :D . У нас был мотор БМВ, там клапан оборвался и точно вонзился в днище насквозь. Поршень в воду положили и аргончиком заварили. Размер по юбке ушел всего на 2 сотки :D .

Классная тема :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Ладно сварка, я один раз опелёвский 2-х литровый 16-ти клапанный разбирал, так там дырку в поршне заклепали, я б и не заметил снаружи, а когда вовнутрь посмотрел и офигел, сначала долго думал чем же его так по днищу побило
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Джонсон писал(а):Ладно сварка, я один раз опелёвский 2-х литровый 16-ти клапанный разбирал, так там дырку в поршне заклепали, я б и не заметил снаружи, а когда вовнутрь посмотрел и офигел, сначала долго думал чем же его так по днищу побило
А мы видели моторчик Опеля Сенатора, у которого поршня с шатуном и толкателей клапанов не стояло, а шатунная шейка была замотана изолякой :shock: . Ездил однако, только "пятерил" слегка :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Купил как-то товарищ новый мотоцикл Урал(то ли Волк то ли Вояж), нажал на кнопку стартера - мотор проворачивается очень свободно как будто свечки выкручены. Снимаем клапанные крышки - а там все клапана, коромысла, пружинки и сухари лежат аккуратно сложенные по отдельности завернутые в газетку :D
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Полный аллес ;)
У нас почему-то истории более прозаичные все ;(
Побеждает верный
Ответить