Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
Попался двигатель У1Д6, провернуло вкладыш седьмой постели, разбило постель. При промере определил размер деформации:по вертикали +0,5, по горизонтали -0,2. Что порекомендуете? кроме замены блока.
Карлыч писал(а):В Зеленограде есть фирма "Батмастер". Они уже давно освоили ремонт "провернутых" постелей таких двигателей. В Интернете информация о них есть.
С Одессы до Зеленограда будет немного дороговато, есть фирмы поближе которые без проблем сделают реставрацию блока - Винница, "Вегамотор", в народе - "Башня", слой наносят гальваникой. Киев-"ВМС"- делают наплавку.
Всем добрый день! У меня вопрос такой:двигло21083,прогорел кованый низкий поршень"МАМИ",последний ремонтный размер,82.8В. В продаже только комплектами. Перетачивать двигатель под 84мм не охото-боюсь.Подобрать поршня по размеру тоже проблема-покупаю через инет. Подскажите:практикуется ли какойто ремонт прогорелого поршня,типа заварить или что нибудь еще? Или попробовать заказать поршня 82,8 класса Д или С ?Или выход один- 84 мм.?
А мы лет 20 назад делали . У нас был мотор БМВ, там клапан оборвался и точно вонзился в днище насквозь. Поршень в воду положили и аргончиком заварили. Размер по юбке ушел всего на 2 сотки .
Классная тема .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ладно сварка, я один раз опелёвский 2-х литровый 16-ти клапанный разбирал, так там дырку в поршне заклепали, я б и не заметил снаружи, а когда вовнутрь посмотрел и офигел, сначала долго думал чем же его так по днищу побило
Джонсон писал(а):Ладно сварка, я один раз опелёвский 2-х литровый 16-ти клапанный разбирал, так там дырку в поршне заклепали, я б и не заметил снаружи, а когда вовнутрь посмотрел и офигел, сначала долго думал чем же его так по днищу побило
А мы видели моторчик Опеля Сенатора, у которого поршня с шатуном и толкателей клапанов не стояло, а шатунная шейка была замотана изолякой . Ездил однако, только "пятерил" слегка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Купил как-то товарищ новый мотоцикл Урал(то ли Волк то ли Вояж), нажал на кнопку стартера - мотор проворачивается очень свободно как будто свечки выкручены. Снимаем клапанные крышки - а там все клапана, коромысла, пружинки и сухари лежат аккуратно сложенные по отдельности завернутые в газетку