Седла клапанов Материал

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

@Alexandr@
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:45

Седла клапанов Материал

Сообщение @Alexandr@ »

Зравствуйте. Интересует материалдля иготовления седел клапанов ЗМЗ406 до последнво времени использовал восьмерочные но области сложилась сложная ситуация магазины завалили некачественной продукцией твердость таких седел 25hrc головка с такими седлами выходила 18 ткм топливо метан. Интересует любая информация .
Проживаю в свердловской области вокруг много металургии,может есть смысл иготовить заготовки,кстати где то читал что их производят методом центробежного литья или это необезателно.
Существуют ли седла импортные?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение AB-Engine »

@Alexandr@ писал(а):Зравствуйте. Интересует материалдля иготовления седел клапанов ЗМЗ406 до последнво времени использовал восьмерочные но области сложилась сложная ситуация магазины завалили некачественной продукцией твердость таких седел 25hrc головка с такими седлами выходила 18 ткм топливо метан. Интересует любая информация .
Проживаю в свердловской области вокруг много металургии,может есть смысл иготовить заготовки,кстати где то читал что их производят методом центробежного литья или это необезателно.
Существуют ли седла импортные?
Серьезный вопрос... :cry: Седла импортные, конечно, существуют и мы их используем, но в последнее время есть большие трудности с их приобретением... :cry:

Однако для топлива типа метан надо ставить стальные седла из специальной стали :cry: . Отечественный аналог ее Х12М, но не факт, что отечественная сталь будет работать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
@Alexandr@
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:45

Сообщение @Alexandr@ »

Седла 08 кажется из чугуна и до последнего времени в принципе удовлетворяли или я ошибяюсь?
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

резали седла из распредвалов ваза классики
tuning forever
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

на газе чугун не летает максимальный ресурс тысч 60000 . комплект стальных седел для змз 406- 600 рублей их есть у меня звоните пишите и будет вам сщастье . хотя по слухам в связи с ростом еврика цена может вырости до 1000
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Сообщение Kudrik »

Уважаемые . Добрый день. Вот случайно нашёл перевод проспекта фирмы K.S. касательно гнёзд клапанов : K.S. предлагает спечённые кольца сёдел клапанов из двух различных комбинаций материалов , представляющих всю палитру , для применения в будущих двигателях.
HM- серия ( High Machinability – высокая – очень хорошая обрабатываемость резанием ).
Эта комбинация материалов отличается своей необыкновенной обрабатываемостью резанием. У спечённого HM – кольца , седла клапана , состав из карбида вольфрама , залитый в легированную сталь , точно подогнан под нагрузку. Таким образом , неосуществимые до сих пор комбинации таких свойств материала , как высокая твёрдость и хорошая обрабатываемость резанием , соединены между собой. Кроме того HM – серия обладает хорошей износостойкостью и хорошей жаропрочностью. HM – серия была разработана для турбодвигателей и двигателей без наддува , с нижнего до верхнего диапазона мощности.
HT – серия ( High – Temperature Resistance – очень высокая термостойкость ).
Эта комбинация материалов отличается своей высокой износостойкостью , которая постоянно присутствует и при экстремальных температурах. Спечённое HT - кольцо седла клапана , соответствует керамической инструментальной стали из карбида вольфрама , в матрицу которой залиты соответственно выбранные жаропрочные присадки. Благодаря большому количеству жёстко залитых технологических добавок , эти кольца особенно подходят для такого сухого топлива , как пропан , LPG , или природный газ. Они препятствуют «микросварке» кольца седла , с клапаном. Была разработана HT – серия для газовых двигателей , LPG – двигателей , двигателей с регулируемой мощностью ( Tuning ) , а также для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом.
Удачи Вам.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

А как смотрите на седла из никеля? :lol:

раз уж из распредвалов резали, то и в цехе гальваники анод никелевый можно увести :lol:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
@Alexandr@
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 18:45

Сообщение @Alexandr@ »

Распред от классики как аварииный вариант неплох просто я ремотом ваз практически не занимаюсь отсюда отсутствие р\в вдостаточном количестве. После уотановки седел 08 головы на метане выхаживали не менее150т,а приобретенные за последние 1.5-2 года новые гбц406 не всегда и 50т ходят хотя седла в них стоят заметно тверже чем раньше при обработке складывается впечатление что материал похож на материал седел402 только на сломе имеет медный оттенок.
Кстати стальные седла ручными фрезами как орабатывются?
Может кто марки материалов знает. [/quote]
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

@Alexandr@ писал(а):Распред от классики как аварииный вариант неплох просто я ремотом ваз практически не занимаюсь отсюда отсутствие р\в вдостаточном количестве. После уотановки седел 08 головы на метане выхаживали не менее150т,а приобретенные за последние 1.5-2 года новые гбц406 не всегда и 50т ходят хотя седла в них стоят заметно тверже чем раньше при обработке складывается впечатление что материал похож на материал седел402 только на сломе имеет медный оттенок.
Кстати стальные седла ручными фрезами как орабатывются?
Может кто марки материалов знает.
[/quote] проблема с 406 головами заключается только в качестве изготовления там завод оставляет всего 0,5 0,3 мм для работы гидриков это раз . все обработано крайне криво это два а качественный ремонт темболее голов работающих на гидриках и с стальными седлами тем более просто фрезами невозможен . таковы реалии . 50процентов голов у нас ремонтирующихся именно из под газа после ремонта ресурс порядка 350000 км :wink:
JYRO
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 19:06
Откуда: Брянск

Сообщение JYRO »

Подскажите, пожалуйста, как определить на сколько должен выступать гидрик после обработки седла и фаски клапана на 406 голове? Как определить на сколько укорачивать стержень? С уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

JYRO писал(а):Подскажите, пожалуйста, как определить на сколько должен выступать гидрик после обработки седла и фаски клапана на 406 голове? Как определить на сколько укорачивать стержень? С уважением.
Для любых моторов - на сколько было обработано седло, на столько же укорачивать клапан :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
JYRO
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 19:06
Откуда: Брянск

Сообщение JYRO »

Следует - ли учитывать удлинение стержня клапана после восстановления фаски ? С уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

JYRO писал(а):Следует - ли учитывать удлинение стержня клапана после восстановления фаски ? С уважением.
Если это требуется, клапан лучше выбросить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
JYRO
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 19:06
Откуда: Брянск

Сообщение JYRO »

Прошу прощения, что не по теме. До какой предельной высоты можно фрезеровать ГБЦ дв.402 ? С уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

JYRO писал(а):Прошу прощения, что не по теме. До какой предельной высоты можно фрезеровать ГБЦ дв.402 ? С уважением.
Как и большинство других - вряд ли больше 0,5 мм. Иначе камеры расширять или поршни торцевать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить