Седла клапанов Материал

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Александр Каменск
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 09:59

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение Александр Каменск »

На двигателя змз-406 неплохая альтернатива седла Kолденшмидт арт . 50004945 . Примерная стоимость 400р за шт. Они изначально "в плюсе" поэтому их приходится подторцовывать по высоте и шлифовать по наружнему диаметру, припуск небольшой они 33.00 а на змз 32.67-32.68. Имеют очень высокую твердость поэтому прирезка их-процесс весьма трудоемкий, отечественные шарошки быстро подсаживаются. Из плюсов могу сказать что материал изначально предназначен под газовое топливо. Проблем с покупкой никаких есть га автодок, на экзист.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение кулюнчик »

а почему на метане чугунные седла долго не ходят ?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение yuri_sh »

кулюнчик писал(а):а почему на метане чугунные седла долго не ходят ?
Термояд!!! (с)!
Александр Каменск
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 09:59

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение Александр Каменск »

Я думаю что виной во первых более высокая температура сгорания, по сравнению с бензином, А во вторых метан воспламеняется медленнее . По справочной литературе температура в выпускном коллекторе при работе на газу на 200 градусов выше чем на бензине, а между выпускным коллектором и камерой сгорания естественно седло и выпускной клапан :D , .Вообще считаю что не очень целесобразно переводить стоковый мотор на метан, не смотря что стоимость его не велика и расход по отношению к бензину у него считается с коэффициентом 0,8 по сравнению с пропаном 1,2. Под метан по уму нужна более высокая степень сжатия 14 .Кстати если интересно в Новоалтайске есть контора, которая занимается изготовлением поршней под заказ, под метан они изготавливают поршни с центральным вытеснителем, потому что поджать мотор до степени сжатия 14 фрезерованием ГБЦ в принципе неправильно .
Аватара пользователя
BookerGeN
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:00
Откуда: Finland
Контактная информация:

Седла клапанов Материал

Сообщение BookerGeN »

Нигде не купить-изготовить.деталь не сложная.Правильный подбор седло-клапан по материалам никто не отменял.Что значитне смогли правильно притереть?Какие канавы?Сёдла после установки обрабатывали угловыми фрезами неправильно именуемыми шарожками?,если всё правильно обработать притирка не нужна. Интересно, ка рассчитывали преднятяг седла?Как запрессовывали? Судя по результату-не носите больше в эту контору.
mr_white2886
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение mr_white2886 »

на 406 седла из металла-керамики. я их иногда на вазовские головки ставлю, вместо родных
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла клапанов Материал

Сообщение AB-Engine »

кулюнчик писал(а):а почему на метане чугунные седла долго не ходят ?
:D - http://www.ab-engine.ru/abs/11_16_gaz3.html - все ж просто :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить