Седла клапанов Материал
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 09:59
Re: Седла клапанов Материал
На двигателя змз-406 неплохая альтернатива седла Kолденшмидт арт . 50004945 . Примерная стоимость 400р за шт. Они изначально "в плюсе" поэтому их приходится подторцовывать по высоте и шлифовать по наружнему диаметру, припуск небольшой они 33.00 а на змз 32.67-32.68. Имеют очень высокую твердость поэтому прирезка их-процесс весьма трудоемкий, отечественные шарошки быстро подсаживаются. Из плюсов могу сказать что материал изначально предназначен под газовое топливо. Проблем с покупкой никаких есть га автодок, на экзист.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Седла клапанов Материал
а почему на метане чугунные седла долго не ходят ?
Re: Седла клапанов Материал
Термояд!!! (с)!кулюнчик писал(а):а почему на метане чугунные седла долго не ходят ?
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 09:59
Re: Седла клапанов Материал
Я думаю что виной во первых более высокая температура сгорания, по сравнению с бензином, А во вторых метан воспламеняется медленнее . По справочной литературе температура в выпускном коллекторе при работе на газу на 200 градусов выше чем на бензине, а между выпускным коллектором и камерой сгорания естественно седло и выпускной клапан , .Вообще считаю что не очень целесобразно переводить стоковый мотор на метан, не смотря что стоимость его не велика и расход по отношению к бензину у него считается с коэффициентом 0,8 по сравнению с пропаном 1,2. Под метан по уму нужна более высокая степень сжатия 14 .Кстати если интересно в Новоалтайске есть контора, которая занимается изготовлением поршней под заказ, под метан они изготавливают поршни с центральным вытеснителем, потому что поджать мотор до степени сжатия 14 фрезерованием ГБЦ в принципе неправильно .
- BookerGeN
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:00
- Откуда: Finland
- Контактная информация:
Седла клапанов Материал
Нигде не купить-изготовить.деталь не сложная.Правильный подбор седло-клапан по материалам никто не отменял.Что значитне смогли правильно притереть?Какие канавы?Сёдла после установки обрабатывали угловыми фрезами неправильно именуемыми шарожками?,если всё правильно обработать притирка не нужна. Интересно, ка рассчитывали преднятяг седла?Как запрессовывали? Судя по результату-не носите больше в эту контору.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Седла клапанов Материал
на 406 седла из металла-керамики. я их иногда на вазовские головки ставлю, вместо родных
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Седла клапанов Материал
- http://www.ab-engine.ru/abs/11_16_gaz3.html - все ж просто .кулюнчик писал(а):а почему на метане чугунные седла долго не ходят ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.