Раскоксовка,нагар

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Раскоксовка,нагар

Сообщение Андрюха »

АБ, поскажите, вроде где то была ссылка на статью по этой теме у Вас в статьях,не могу найти!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Раскоксовка,нагар

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):АБ, поскажите, вроде где то была ссылка на статью по этой теме у Вас в статьях,не могу найти!
Была только про промывку :? ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Все равно подходит,ссылочку скиньте пожалуйста!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Все равно подходит,ссылочку скиньте пожалуйста!
:shock: http://www.ab-engine.ru/abs/03_00_promivka.html :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Спасибо.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Я тут наслушался про раскоксовку поршневых колец и об удалении нагара из камеры сгорания и с поршней :roll: Сам никогда никому не советовал,скорее наооборот-отговаривал,Но: многие клиенты опробовали(самомтоятельно), кому то помогло(большее число),кому то нет(их меньше), но опять же Но: В большинстве своем такие двигатели возвращаются в недолгом времени на Капитальный ремонт(все эти раскоксовки действительно помогают... на- некоторое время), да я и сам влетел как то на своем ДВС :oops: (давно это было), я так понимаю что при раскоксовке и удалении нагара всякой химией происходит примерно то же самое, что вы описали в статье про промывку, только с еще более вредным эффектом :?:

Ну по инструкции примерно так: залейте(набрызгайте :D ) в свечное отверстие на ночь, утром при вкрученных свечах прокрутите ДВС стартером в течении- ...секунд, потом выкрутите свечи и прокрутите двиг без свечей..., что то в этом роде! Подразумевается что весь нагар вылетит в трубу, но в этом большие сомнения, часть отслоившегося нагара(попросту-абразива) останется на стенках циллиндра-отсюда задиры, часть смоется маслом в поддон и мелкие фракции попадут ко всем подшипникам скольжения :( Я прав?
А то меня задолбали промывками и раскоксовками :twisted:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Подразумевается что весь нагар вылетит в трубу, но в этом большие сомнения, часть отслоившегося нагара(попросту-абразива) останется на стенках циллиндра-отсюда задиры, часть смоется маслом в поддон и мелкие фракции попадут ко всем подшипникам скольжения :( Я прав?
А то меня задолбали промывками и раскоксовками :twisted:
Абсолютно точно - вместо промывки начали двигать раскоксовку. По большому счету полный бред - куда, к примеру, деваться нагару между канавками колец? Только попасть между молотом и наковальней - кольцом и цилиндром :D . В результате одно лечим, а другое колечим - нагара нет, и вроде бы должно быть лучше, но задиры уже появились, и стало хуже :twisted: .
Чего только не придумают, чтобы деньги из воздуха подсобрать? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Это скорее мнение хирурга относительно методов терапии и различного рода лекарств. Неправильное употребление лекарств тоже может нанести вред. :cry:
Я, например, поддерживаю такие смелые эксперименты :D , прошу не путать с рекомендациями, если это не может ухудшить состояние двигателя. Многие путают назначение раскоксовки и устранение неисправностей с ней не связанные. Кроме того, губительно бывает применение различных препаратов в неисправном двигателе.
Полностью отрицая всякое положительное действие препаратов нельзя узнать об их эффективности. Вдруг что-то новое придумали химики! :D Может, будет полезно и самому. :roll:

Вообще термин "раскоксовка" вроде современного бренда старого препарата для удаления нагара из камер сгорания, известного, наверное, даже нашим дедам. Керосин, ацетон и моторное масло в равных пропорциях заливалось в цилиндры для размягчения нагара, с тем, чтобы при последующем пробеге на повышенных оборотах, при обедненной смеси, лучше с чуть увеличенным УОЗ, способствовать лучшему выгоранию углеродистых отложений из камеры сгорания. Действие на нагар между колец, по моему незначительно, и заключается в восстановлении подвижности колец, если, конечно, есть чему двигаться. :wink: А если что и смоется в поддон так это только плюс, а размягченный нагар не будет хуже сухого. :D Похоже, ничего нового в современных препаратах нет, но все равно интересно.

На счет вреда промывки для системы смазки – аналогично. Спорить не буду с выводами в той статье. Лучше использовать хорошее масло и периодически промывать двигатель, содержать в чистоте. :wink: Чем ремонтировать двигатель по причине осыпания сухих отложений со стенок блока в двигателе без применения промывок. Это из практики, когда ещё промывки были в дефиците, и моющие свойства масла были не высоки.

Только не надо споров о том кто теоретик, а кто практик. Этого не люблю.
В жизни много бывает разных ситуаций "как у рояля – клавиша черная, клавиша белая, крышка". :roll:

Чтоб не останавливаться на столь грустной ноте, поздравляю всех автомобилистов с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ праздником. :D Дай Бог не последним. За всех автомобилистов-профессионалов, оставшимся ими или ставшими ими, например, из авиаторов – первый тост. Уже можно начинать! :D :D :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Спасибо за поздравления :D .

Тем не менее, поспорить есть о чем :D .
Всем известно, не только докторам, что если какой-то препарат имеет побочный эффект, то его не только надо применять с осторожностью, но и вообще вначале неплохо бы решить вопрос о целесообразности такого применения.

Из этого следуют весьма нерадостные для любителей промывок, раскоксовок, присыпок и примочек всех мастей выводы:

1. Прежде чем что-либо наливать или засыпать в двигатель, надо досконально исследовать его состояние на предмет, можно это делать или нет. То есть надо всесторонне исследовать больного :D .

2. Надо досконально знать свойства присыпки или примочки, и не с рекламной этикетки на бытылочке. Мы не доктора, но полагаем, что для лекарств существует очень серьезная система проверки, в то время как для моторных примочек это дело сомнительно и больше отдано на совесть производителю примочки.

3. Из пп. 1 и 2 следует, что досужий любитель, причитавший рекламу на этикетке, но не знакомый с устройством двигателя, практикой его ремонта и применения конкретных присыпок и примочек, не способный оценить важность пп. 1 и 2, не в состоянии добиться положительного эффекта для своего двигателя. При этом положительный эффект возможен только для случая, когда ПОВЕЗЛО, и это будет исключением из правила :cry: . А вот правило - это когда НЕ ПОВЕЗЛО, и стало хуже :lol: .

4. Поскольку применение на практике пп. 1 и 2 в сотни раз дороже копеечных бутылочек с примочками, никто не будет платить за предварительные исследования по целесообразности наливания или насыпания тысячи и тысячи рублей, если бутылочка стоит, к примеру 200 или 300 рублей :shock: .

5. Если, согласно Сереге, в неисправном двигателе низзя, то зачем добавлять в исправный? Чтобы еще исправней был? Круто, однако :D .

Исходя из пп. 1-4, считаем использование всех упомянутых выше присадок, раскоксовок, промывок, примочек и присыпок НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ :lol: .

И весь вопрос :D . Конечно, у Сереги другое мнение, но моторы, как выясняется, не все кончаются от перегрева, а некоторые еще и по причинам смывания нагара. Хочется предложить уважаемому Сереге подбросить какой-нибудь дряни в двигатель с алюминиевыми цилиндрами и посмотреть, сколько секунд или минут он проработает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Возникновение нагара в канавках поршней обычно связанно с перегревом двигателя-разберите нормально эксплуатируемый мотор и никаких залегших колец вы там не увидите.А при таком нагреве кольца как и всякая пружина теряют упругость-так что я тоже особой пользы в раскоксовывателе не вижу.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):5. Если, согласно Сереге, в неисправном двигателе низзя, то зачем добавлять в исправный? Чтобы еще исправней был? Круто, однако :D .
Так точно: :D недостатки двигателя, вызвавшие появление, например, нагара – должны быть устранены до применения препарата! :!: Но это мое особое мнение. Тем владельцам, кто не хочет или не умеет найти и устранить неисправность, как говорится, "флаг в руки" :wink: – производитель препарата рекомендует периодически, через 20-25 тк применять препарат повторно, и не предусматривает повышенную нагрузку для очистки камер сгорания, думаю для того, чтоб чего не вышло по их вине. :wink:

Вы абсолютно правильно сформулировали пп.1 и 2, - надо знать причину появления нагара и взвесить целесообразность применения препарата. 8)

Очень жаль, что те, к кому обращен п.3, не участвуют в этом Форуме. Про них я и говорил, что надо знать, что для чего и как работает. :wink:

Относительно п.4, надо заметить, что в данном случае надо сравнивать не стоимость препарата с предварительными исследованиями, а стоимость ремонта с качественной диагностикой. Надеюсь, выгоду в стоимости не надо доказывать. И тысячами рублей пугать не надо – сложность диагностики пропорциональна сложности, а, следовательно, и стоимости двигателя. :wink:
AB-Engine писал(а):Исходя из пп. 1-4, считаем использование всех упомянутых выше присадок, раскоксовок, промывок, примочек и присыпок НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ :lol: .
Если этот абзац обращен к не профессионалам, думаю, что они и сами знают, что их действия не профессиональны. :wink:

Для профессионалов напомню случаи успешного применения примочек самыми крутыми профессионалами, http://www.ab-engine.ru/sport4.html когда применение препарата было и целесообразно, и оправдано, и результативно. :D

На счет применения препарата в нестандартных двигателях, тестировании и сертификации – это пожалуйте к производителю http://www.lavr.ru/faq/ и выскажите им свои сомнения. :wink:

PS: Крайние мнения всегда настороженно воспринимаются в народе. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):PS: Крайние мнения всегда настороженно воспринимаются в народе. :D
Народ, к сожалению, простых объяснений не понимает. Приходится пугать... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Для профессионалов напомню случаи успешного применения примочек самыми крутыми профессионалами, http://www.ab-engine.ru/sport4.html когда применение препарата было и целесообразно, и оправдано, и результативно. :D
От безысходности еще и не то можно засыпать :D . Но, в отличие от народа, мы не ожидали никаких раскоксовочно-промывочно-... и прочих чудес. Да и засыпали не мы, а спортсмены - мы бы ГБЦ начали чинить или менять :D . Это 99,99%-ная случайность, что все получилось, в реальности в тех же 99,99% случаев так не будет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Вы скромничаете – успех применения препарата был обеспечен глубоким знанием двигателя, грамотной, оперативной и профессиональной диагностикой, даже, несмотря на полевые условия.
При таком подходе успех вполне закономерен в 99,99%. :D
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

в соседнем цехе собираются занятся безразборным востановлением двигателей и раскоксовкой . работы нам прибавится :P жизнь кажется налаживается :P
Ответить