Новый форум для мотористов

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Новый форум для мотористов

Сообщение AB-Engine »

Мы решили сделать новый форум. Причина самая простая - вопросы ремонта двигателя и технологии ремонта его отдельных узлов и деталей слишком разные, чтобы быть "в одном флаконе" :D . Это хорошо видно и в нашем традиционном форуме "Диагностика и моторный ремонт". Но вообще-то деление в некотором смысле условное, поэтому если кто-то что-то напишет не туда, беды никакой не случится :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Так бы сразу и сказали :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

А вот это моя тема, кокрас то чем я и занимаюсь -восстановление
и изготовление.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

токарь писал(а):А вот это моя тема, кокрас то чем я и занимаюсь -восстановление
и изготовление.
Поэтому и открыли :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dana
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 08:13
Контактная информация:

Сообщение dana »

AB-Engine писал(а):
òîêàðü писал(а):À âîò ýòî ìîÿ òåìà, êîêðàñ òî ÷åì ÿ è çàíèìàþñü -âîññòàíîâëåíèå
è èçãîòîâëåíèå.
Ïîýòîìó è îòêðûëè :D .
à âîçìîæíî âîññòàíîâèòü êîë âàë ìåñòíûå êóëèáèíû ðàññòî÷èëè åãî îäíó øåéêó íà (-) ïîòîì íàâîðèëè åçäèë íå äîëãî
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

dana писал(а):а возможно восстановить кол вал местные кулибины рассточили его одну шейку на (-) потом наворили ездил не долго
Надо смотреть... А машина какая? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

У нас в городе такие вещи не наваривают ,а напыляют
по австрийской технологии.

Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо пр

илипают к медленно крутящемусяйся валу.

С наваркой шеек лично дело не имел,но знаю (не наверняка)что
шейка к/вала прокалена глубиной 0,6: 0,7мм.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

0,6: 0,7-на сторону
Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

токарь писал(а):Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо прилипают к медленно крутящемусяйся валу.
А можно по-подробнее чем напыляю и как это делается?
Недавно наткнулся на установку напыления "Димет", скачал ролик с их сайта, но не могу выяснить как восстанавливать шейки коленвалов.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Pioneer писал(а):
токарь писал(а):Это когда из спец.пистолета с лева и с право выходит порошковая
проволка, а между ними(по центру)дует сжатый воздух. Создаётся
дуга,и вот эти мелкие, расскалённые частицы очень хорошо прилипают к медленно крутящемусяйся валу.
А можно по-подробнее чем напыляю и как это делается?
Недавно наткнулся на установку напыления "Димет", скачал ролик с их сайта, но не могу выяснить как восстанавливать шейки коленвалов.
Спешу Вас расстроить по шейкам к.в и р.в димет наверное работать не будет
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

не будет проверено :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):не будет проверено :lol:
Да и проверять не надо, и так же ясно :D . Видимо, люди путают плазменное напыление с газодинамическим... Сколько в плазме градусов, кто знает? Десятки тысяч, возможно. А сколько в струе ДИМЕТ? Градусов 100? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

Спасибо за ответ, но подскажите как можно использовать газодинамическое напыление. На чем его можно использовать. А то мнения расходятся. Один говорит, что он пробовал восстанавливать ГБЦ, трещины, постели под вкладыш, и ничего не получилос. на постели он отслаивается. Может не выдержана технология? заделка трещин тоже не получилась, появляется эффект кратера при заполнении трещин.
И подскажите чё-нить про плазменное напыление...
Зарание респект...
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Давайте вынесем отсюда в форум и там разберёмся по трещинам в гбц он и не будет работать и не потому что точно повторяет форму поверхности куда вы его укладываете а по другим причинам а вот по постелям внесите конкретику что на что пытались положить и при каких условиях самым большим опытом в проблеме напыления владеет в России Хардворд моторные технологии (Москва) правда не думаю что они многое Вам расскажут ибо заняты очень :D :(
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

ANLES1 писал(а):Давайте вынесем отсюда в форум и там разберёмся по трещинам в гбц он и не будет работать и не потому что точно повторяет форму поверхности куда вы его укладываете а по другим причинам а вот по постелям внесите конкретику что на что пытались положить и при каких условиях самым большим опытом в проблеме напыления владеет в России Хардворд моторные технологии (Москва) правда не думаю что они многое Вам расскажут ибо заняты очень :D :(
С ув D
Подскажите куда выйти и как это сделать. Я только начал пользоваться форумом, пока не знаю.
Ответить