Ввертышь в блок для крепления гбц

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Имеется блок от мотороллера, была оборвана шпилька в свое время, с м6 получилось сделать только м10, блок на ремонт отдавался, оптом и установили ввертыш и шлифанули плоскость, нужна ли зазенковать ввертышь, боюсь что может чуть вытянуть и ослабнет посадка и нарушится герметичность...
Изображение
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение Николайпоп »

Когда "за под лицо" ввертышь с плоскостью, все прокладкой обожмется, а если ввертышь начнёт " дышать", то, какой то он, не правильный ввертышь :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение Конрад Карлович »

Вроде на то он и ввертышь чтобы не тянуться...я бы немного снял на случай подвижек разных материалов.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение AB-Engine »

При зенковке он идет на заворачивание. При этом даже если он чуть довернется, он утопится. А если он ниже плоскости, это ни на что не влияет. Короче - можно. :D Потому что без разницы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Как раз опасаюсь что заподлицо, резьбы не зря же утапливают ниже плоскости, и тут думал стоит ли зенкануть на случай подвижек наружу, или прокладка проглотит?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение rztofik »

я думаю не должно его потянуть, если M6 - какой там момент? еще и наверняка длинный болт. маловероятно что M10 потянет. Какая толщина прокладки?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Да м6, 10-12 ньютонов, длинный болт, прокладку не мерил но металопакетик) ну по науке все таки ввертышь нужно углублять относительно плоскости, я так думаю) мож конечно предрассудки мои...
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение Руслан27 »

VRT писал(а):Как раз опасаюсь что заподлицо, резьбы не зря же утапливают ниже плоскости, и тут думал стоит ли зенкануть на случай подвижек наружу, или прокладка проглотит?
вроде как для предотвращения трещин
Бандеровец
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Так прикинул, проще всего в прокладке просверлить диаметр отверстия чуть больше наружнего диаметра ввертыша, на случай всяких подвижек)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Походу не прокладку придется сверлить, а вообще новую изготавливать, оригинальная 0,3мм стальная, выступание поршня 0,85, ремонтных прокладок на мототехнику естественно нет. Изображение
Как правильно поступить в таком случае? Изготовить прокладку или проточить камеру сгорания?
Изображение Заказывал на лазер с листовой меди увеличенной толщины, работало.
P.s. На не блочных моторах 2 тактных обычно прокладкой паранитовой регулирую фазы, а потом либо фрезеровкой цилиндра выставляю сквишь зазор. Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь? И есть какие общепринятые значения? Для двухтактного например 0,5-0,6 для 50сс двигателя. Как я понимаю выбор обусловлен термическим расширением кшм и шпг а так же физическим растяжением.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение Конрад Карлович »

А почему не поршень причесать? Тем более можно всё прикинуть точно по выступанию а не на глаз.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение Конрад Карлович »

VRT писал(а): Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь?
Это типа оптимальных параметров цпг с гбц на горячую?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а):А почему не поршень причесать? Тем более можно всё прикинуть точно по выступанию а не на глаз.
Да поршень не хотелось бы по нескольким причинам, днище не плоское, нужно будет повторять форму, цековки над будет углублять, оснастку для зажима изготавливать, да и в конце концов собрал блок) прокладка наверное самый оптимальный вариант
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а):
VRT писал(а): Кстати в 4 тактных есть такое понятие как сквишь?
Это типа оптимальных параметров цпг с гбц на горячую?
Это расстояние меж днищем поршня и вытеснителем камеры сгорания, на 2т спортивном моторе необходимая процедура по проверке и выставлению.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Ввертышь в блок для крепления гбц

Сообщение Конрад Карлович »

VRT писал(а):
Конрад Карлович писал(а):А почему не поршень причесать? Тем более можно всё прикинуть точно по выступанию а не на глаз.
Да поршень не хотелось бы по нескольким причинам, днище не плоское, нужно будет повторять форму, цековки над будет углублять, оснастку для зажима изготавливать, да и в конце концов собрал блок) прокладка наверное самый оптимальный вариант
ну так наверное, обычно приходится сразу после дефектовки учитывать поршни, а после обработки гбц и блока, уже считать сколько снимать. ...если есть что... :mrgreen:
Ответить