Необходимость чистки коленвала.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
сержик
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 21:04

Необходимость чистки коленвала.

Сообщение сержик »

Здравствуйте. Скажите нужно ли чистить коленвал после расточки? Может достаточно промыть под давлением. Задумался я над этим вопросом после разбора двигателя который прошел 40т.к., так вот там кокса было не меньше чем в других моторах. В общем, кто как делает?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Необходимость чистки коленвала.

Сообщение Николайпоп »

Если шатунные шейки "глухие", т.е. с закрытой полостью, то вскрывать полость и мыть, чистить, продувать, а потом ещё раз мыть, чистить, продувать обязательно.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Необходимость чистки коленвала.

Сообщение AB-Engine »

Да, промыть под давлением достаточно только на современных моторчиках, где есть только 1 прямое отверстие из коренной в шатунную без поворотов и наворотов :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Необходимость чистки коленвала.

Сообщение Николай Грязев »

сержик писал(а):Здравствуйте. Скажите нужно ли чистить коленвал после расточки? Может достаточно промыть под давлением. Задумался я над этим вопросом после разбора двигателя который прошел 40т.к., так вот там кокса было не меньше чем в других моторах. В общем, кто как делает?
На 2108-м коленвале обязательно выковырить заглушку на шатунной шейке, прочистить канал, промыть, продуть. затем забить новую заглушку и опять продуть.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Необходимость чистки коленвала.

Сообщение rztofik »

однажды, лет 15 назад, решил я отвернуть заглушки КВ с УМЗ421.
ииииии ничего там не увидел :mrgreen:
потому что там нафиг вся полость была забита коксом! который я дня два буром от перфортатора разбивал.
ужас. сейчас бы я новый КВ купил наверное :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Необходимость чистки коленвала.

Сообщение Николайпоп »

rztofik писал(а): вся полость была забита коксом! который я дня два буром от перфортатор разбивал.
Т.е. дали стране угля- мелкого, но доwhoya :!:
Хороший кокс :mrgreen:
p.s. мы как то из ЗИЛа кв столярным долотом выбивали и тоже высверливали. Во :!: были времена https://m.youtube.com/watch?v=w3k5SQOVgUg фрагмент х/ф "Брат"; во!были времена.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Необходимость чистки коленвала.

Сообщение yuri_sh »

страсти то какие.
все время вычищали обломком компрессионного кольца и не жужжали о этом в интернетиках.
и сейчас вычищаем. ибо полости с заглушками эти никто не отменял.
как в УМЗ, так и ЯМЗ и в прочих Д-240, 60.
Ответить