Последствия перегрева дизеля Д-240

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Последствия перегрева дизеля Д-240

Сообщение Romni »

Ситуация - дизель Д-240 перегрели, он заглох и больше не запускается. Как именно перегрели - неизвестно. Может, датчик температуры был неисправен, или ОЖ во время работы вытекла, или её вообще перед запуском не залили...
Коленвал стартёром проворачивается, но нет ни одной вспышки даже после впрыска эфира во впускной коллектор.

Вопрос - что обычно происходит конкретно с Д-240 после перегрева? Блок цилиндров сохраняет ремонтопригодность? Привалочная плоскость для ГБЦ у блока цилиндров сильно деформируется?
Форсунки выходят из строя?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Последствия перегрева дизеля Д-240

Сообщение yuri_sh »

да ничего особо страшного с блоком обычно не происходит.
если конечно в него на горячую водички холодной не плеснули.
а вот ГБЦ в шлифовку, поршневую под замену.
форсунки в ремонт.
Ответить