Здравствуйте.
В ремонте дизель 4Д56, турбированный с интеркуллером с Мицубиси Паджеро 1993-го года выпуска.
Блок дизеля пойдет на гильзовку, по причине износа цилиндровых втулок и трещины в 4-й цилиндровой втулке.
При разборке выявлено, что разбиты поршневые канавки верхних компрессионных колец четных поршней. Поршни под маслянную галерею, под выступающие клапана с коническими кольцами, в металлических вставках. Ценники на новые, оригинальные поршни – космос. На разборках тоже ничего нет. Знаю, что на бензиновых, низкофорсированных двигателях применялась технология проточки и постановки дополнительного кольца, что неприменимо к дизелям.
Есть-ли какие-то технологии для восстановления поврежденных дизельных поршней?
Спасибо.
Поршень 4Д56
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Поршень 4Д56
ценник на не оригинал - в районе 5000 за поршень - считаю совсем не конский
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршень 4Д56
От 4Д56 поршней всегда было как грязи... В чем проблема? И ставить можно было любые из них, а если были сомнения, то достаточно было, к примеру, укомплектовать откровенный кетай оригинальными кольцами, чтобы все это помчалось в лучшем виде .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршень 4Д56
Перебрал весь Китай - нет таких поршней.AB-Engine писал(а):От 4Д56 поршней всегда было как грязи... В чем проблема? И ставить можно было любые из них, а если были сомнения, то достаточно было, к примеру, укомплектовать откровенный кетай оригинальными кольцами, чтобы все это помчалось в лучшем виде .
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца.
Родные поршни, при промере геометрии оказались в норме - но эти канавки, млин, все испортили
Re: Поршень 4Д56
Похоже вот такие у вас поршниЗигзаг писал(а):...Перебрал весь Китай - нет таких поршней....
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца....
Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Re: Поршень 4Д56
Таких полно аналогов в том же экзисте...Kudrik писал(а): Похоже вот такие у вас поршни
...
Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
ТС, фрейм машинки какой? Или движок уже непонятно от чего стоИт?
Re: Поршень 4Д56
Kudrik писал(а):Похоже вот такие у вас поршниЗигзаг писал(а):...Перебрал весь Китай - нет таких поршней....
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца....
Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Спасибо за подсказки, буду искать на Экзисте.Kudrik писал(а):Похоже вот такие у вас поршниЗигзаг писал(а):...Перебрал весь Китай - нет таких поршней....
То цековки не те, то высота жарового пояса и самого поршня не та, то нет маслянной галереи и металлической вставки под кольца, то канавки выполнены не под конические кольца....
Номера по изуми(чёт/нечёт) MD182601 и MD182607
Сегодня появился на разборе один 4Д56, но при разборке и дефектовке выяснилось, что, как назло 4-й поршень оказался побитый