Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kuzHunteR
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 15:31

Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение kuzHunteR »

Народ подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с моторами 4g64 SOHC. Прогорела прокладка, отдали шлифануть на плоскость. Токарь М**** без предупреждения снял 0.3 По мануалу "Общая глубина шлифования как головки блока цилиндров, так и блока цилиндров- 0,2". Кто имеет опыт с этими моторами подскажите, какова вероятность встречи клапанов с поршнями ? Прокладок ремонтных нет.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение MerTV »

Не хрен головку токарям отдавать, шлифовщик должен этим заниматься
kuzHunteR
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 15:31

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение kuzHunteR »

MerTV писал(а):Не хрен головку токарям отдавать, шлифовщик должен этим заниматься
А по теме вопроса есть что ?

Так то человек уже лет 20 шлифует головы и растачивает блоки, просто иногда их действия непонятны.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение Руслан27 »

kuzHunteR писал(а): Прокладок ремонтных нет.
торцуте днище поршня.

как делать описывать?
Бандеровец
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение bugel »

Чего вы к этой одной десятке прицепились? Ничего страшного не произошло. Если уж совсем очкуете, то проведите пластилиновую пробу.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
urzn67
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 12:33

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение urzn67 »

Токарь видимо снимал 0.30 мм по необходимости. Возможно прогиб или деформация была больше 0.20 мм . Одна десятая ничего не изменит.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение RVR068 »

urzn67 писал(а):Токарь видимо снимал 0.30 мм по необходимости. Возможно прогиб или деформация была больше 0.20 мм . Одна десятая ничего не изменит.
Не факт, но проверить можно только на практике.
Потому как неизвестно, что там за голова, что там за клапана и в каком это все в состоянии.
Но ИМХО опасения не беспочвенные, японцы от балды цифирек не рисуют. :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт ГБЦ Mitsubishi Airtrek 4g64 SOHC

Сообщение AB-Engine »

kuzHunteR писал(а):Токарь М**** без предупреждения снял 0.3 По мануалу "Общая глубина шлифования как головки блока цилиндров, так и блока цилиндров- 0,2". Кто имеет опыт с этими моторами подскажите, какова вероятность встречи клапанов с поршнями ?
0% :lol: :mrgreen: :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить