проблема с полукольцами д-245

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы! у двигателя д-245 сорвало полукольца осевого смещения. так что со стороны блока посадочные место нормально а со стороны кв большой износ!предварительно замеряли и выходит что толщина ремонтных полуколец не перекроет износ .что можно придумать при данной проблеме? может выточить кольцо , разрезать и припаять к стенке кв?какой максимальной размер ремонтного полукольца на двигателе д-245? на одном сайте 4,2мм а другом сайте написано что 4,4мм. и последний вопрос какой должен быть оптимальный осевой зазор на данном двигателе?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение Николайпоп »

markiz писал(а):  какой должен быть оптимальный осевой зазор на данном двигателе?
У Д-243 осевой люфт К.В. 0.14-0.37 мм, предельно допустимый люфт 0.5 мм.
Старшие товарищи вещали, раньше когда был "всьйО дефьЦит", на полукольца с металлическим основанием напаявали латунь :shock: и ставили на ненагруженную сторону (к вентилятору), но это на атмосферники, а как на турбированном моторчике х.з.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

у нас атмосферник!!хотя хозяин трактора увереят что 245 двигатель и цпг была от 245...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение AB-Engine »

Никакой разницы для упорных подшипников нет, что там дует ТКР или не дует :mrgreen: . Вообще почти все способы ремонта были описаны в библии, в начале 2000-х к ним добавился способ напыления алюминия с цинком на рабочую поверхность полукольца с помощью установки типа Димет :wink: 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

в начале 2000ых у нас не было таких проблем и поэтому про полукольца в библии я пропускал ))) так какие там в библии были советы?
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

а максимальную толщину ремонтного полукольца для двигателя д-245 может кто -нибудь знает?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение yuri_sh »

берете ремонтные кольца Р4 и измеряете.
а так и не вспомню.
и еще, неужто у вас там посадочное ровное, аж прям как на станке обработано.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

собирались сделать *КАК ЧИСТО* то есть снять выработку на шлифовальном станке с сохранением галтели.потом подобрать ремонтные полукольца .предварительный замер показал что даже р4 -4,2мм не выйдет в размер!! сегодня руководство приняло решение купить новый коленчатый вал !!!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение yuri_sh »

а на блоке как?
вы думаете, если один раз провернуло, второй раз не провернет?
б/у шный блок не так дорого и стоит.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

блок не повреждён!проблема со стороны крутящего момента то есть со стороны кв.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

уважаемый yuri_sh вопрос задан ниже в другой группе но всякий случай задам персонально вам здесь!! сегодня нам привезли новую цпг а на днище написано с40 на трёх цилиндрах а на одном цилиндре с30! с-средняя а что означает цифры 40 и 30?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение yuri_sh »

markiz писал(а):блок не повреждён!проблема со стороны крутящего момента то есть со стороны кв.

тогда однозначно - коленвал под замену и все.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение AB-Engine »

Замена на новый всегда полностью на 100500% решало проблему :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение markiz »

так то да но цены на кв космические...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: проблема с полукольцами д-245

Сообщение yuri_sh »

ну попробуйте купите коленвал на мерседес, детройт или вольво.

сейчас разобрал как раз вольво, нужен распредвал.
так новый стоит столько, сколько контрактный двигатель.
Ответить