Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Челябинск »

Интересует вопрос, может ли быть такое, что заводом изготовителем не предусмотрена замена направляющих втулок клапанов (в мануале по ремонту двигателя информации не нашел, в магазине предложения оригинальных деталей отсутствуют)? А может быть они совсем не изнашиваются? Как поступать в таком случае с изношенными втулками, если они всё таки износились?)) Еще вопросик, можно ли торцевать (укорачивать) клапана при ремонте ГБЦ?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Kudrik »

пежо
ИзображениеИзображение

ситроен
ИзображениеИзображение
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Челябинск »

Спасибо. Интересно где берёте такую информацию)
Судя по экзисту, под номером VAG96271B направляющая производства АЕ. Интересно почему так? Поставщики на конвейер?
Ещё интересно почему в мануале для фаске 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение? Может кто знает?
И почему отсутствует вспомогательная фаска та которая больше 45 градусов?
На сегодня последний вопрос))) где в Челябинске точат головки не вручную, а на современном оборудовании?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Kudrik »

Челябинск писал(а): 1.... где берёте такую информацию)
2...Судя по экзисту, под номером VAG96271B направляющая производства АЕ. Интересно почему так? Поставщики на конвейер?
3....Ещё интересно почему в мануале для фаске 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение? Может кто знает?
4...И почему отсутствует вспомогательная фаска та которая больше 45 градусов?

5....На сегодня последний вопрос))) где в Челябинске точат головки не вручную, а на современном оборудовании?
1....из он-лайн каталогов. их есть несколько, по разным производителям
2...это я открыл первый попавший, он был АЕ , Фреция даёт втулку G11259 и.т.д.
Ориг. заводской номер идёт на под кодом ОЕ 0220.95
фреция
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

3...дай скрин текста-рисунка из мануала. так ничего не понять
4......на чём отсутствует?? Если на гнезде -- так такое запросто может быть. Всё зависит от заводских чертежей....вообще, в филиале механика, для станков есть(обязан быть) каталог конфигураций фасок и номер пластинки-резца. Именно на твою ГБЦ. Так что иди туда, там сделают, как надо...

5....спроси на форуме http://forum.dizelist.ru/index.php у Валерий Васильевич (ник td74) из Челябинска. Он много чего знает....
Может и тут кто есть оттуда.....
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение EndoSteel »

https://onlineshop.ms-motorservice.com/ ... t&app=shop

Онлайн-регистрация Моторсервиса, там даже поиск по размерам есть.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение EndoSteel »

Долбаный т9. Я хотел сказать онлайн-каталог.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Челябинск »

ОЕ 0220.95 сервисбокс (пежошная программа) не подтверждает что эта деталь от двигателя TU5JP4, этот номер мне известен. Отсюда и вопрос, это какая то путанница или деталь в запчасти изготовителем не предусмотрено?))
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение bugel »

Да какая разница! Вам не побоку, что там пыжо пишет? По размерам подходят? Берите и ставьте. Здесь работают цифры, а не слова.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Челябинск »

bugel писал(а):Да какая разница! Вам не побоку, что там пыжо пишет? По размерам подходят? Берите и ставьте. Здесь работают цифры, а не слова.
Если заводом материал чугун предусмотрен, а в запчастях бронза? И какого внешнего диаметра правильно подбирать? Стандарт или "ремонт"?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Челябинск »

Скрины из мануала:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение RVR068 »

Челябинск писал(а):ОЕ 0220.95 сервисбокс (пежошная программа) не подтверждает что эта деталь от двигателя TU5JP4, этот номер мне известен. Отсюда и вопрос, это какая то путанница или деталь в запчасти изготовителем не предусмотрено?))
Скорее всего эта деталь не поставляется отдельно, а идет только в наборе - например в виде ремкомплекта головы.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Kudrik »

Челябинск писал(а):Интересует вопрос.....
Укажи сначала правильно номер двигателя, в шапке темы. На твоих скринах - немного другой мотор
В смысле - каталог показывает, что TU5JP4 и TU5JP4S, чем-то отличаются.....
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Kudrik »

Kudrik писал(а):
Челябинск писал(а):Интересует вопрос.....
Укажи сначала правильно номер двигателя, в шапке темы. На твоих скринах - немного другой мотор
В смысле - каталог показывает, что TU5JP4 и TU5JP4S, чем-то(всё-же) отличаются.....
Ну хотя-бы материалом втулки клапана (как вариант) или ещё чем....
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Челябинск »

Меня интересует информация по TU5JP4, 1.6 16 клапанов, бензин 109 л.с. Скан из мануала по ситроену С4, который комплектовался несколькими двигателями. Судя по мануалу, у TU5JP4 и TU5JP4S различия в механизме ГРМ заключаются в различии распредвалов и клапанных пружин, сами клапана и втулки одинаковые.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.

Сообщение Kudrik »

Челябинск писал(а): ....почему в мануале для фаски 45 градусов указано две ширины, P и N 1,4 и 0,85 мм, какое их предназначение?....
Из твоего скрина-мануала, я понял - что французы используют т.н. "среднюю линию".
В расчётах размеров рабочей фаски (седло и клапан). Что есть правильно и разумно.
Особенно - для ГБЦ с гидриками, в условиях массового производства...
Французы, зная (по вертикали)положение "средней линии" фаски, на ГБЦ -- уже заранее могут знать контрольную величину "А". Это критическое выступание торца клапана внутрь, в сторону р/вала. Даже не имея под рукой клапана, для контроля - по "средней линии" это можно вычислить...
Потому и не нужна , на гнезде "заходная " фаска 60 - 70 град. Она там лишняя.......

Обычное, "традиционное измерение", общей длины клапана (от тарелки-до торца) -- всегда неизбежно вносит погрешность, за счёт разной толщины тарелки.
Ответить